Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Как лучше размещать работы в магазине? По цвету или по теме?

Как лучше размещать работы в магазине? По цвету или по теме?

Вопрос (и опрос)   адресован прежде всего покупателям.

Здравствуйте!

Раньше мой магазин просто заполнялся новыми работами.

Но однажды ко мне обратилась покупательница с просьбой порекомендовать для подарка что-нибудь в сине-голубой гамме. Я передвинула наверх всё синенькое-голубенькое, покупательница быстро определилась и была очень мне благодарна.

С тех пор я сформировала свой магазин по цвету. Мне самой это очень нравится, наблюдается какой-то порядок. Правда, добавилась суета  по перемещению работ внутри магазина (надеюсь, администрация когда-нибудь облегчит нам эту проблему).

А сейчас я столкнулась с тем, что ( в связи с осенне-зимним сезоном) внутри одной цветовой гаммы всё перемешалось - и зимнее, и летнее.  Я могла бы убрать летний ассортимент из магазина до следующей весны, но у меня изящный войлок, который я считаю всесезонным - я собираюсь отправить его в конец магазина.

Также, я часто провожу тематические недели (вслед за ЯМ) и переставляю тематические работы наверх.

И вот возникает вопрос.

Как удобно ВАМ, покупателям?

Чтобы в магазине стояли по порядку:

-шарфики, палантины, шали и т.д.?

-или Каждый-Охотник-Желает...?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email