Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Прошла "выставка Мастеров" в Екатеринбурге, отчет и выводы

Прошла "выставка Мастеров" в Екатеринбурге, отчет и выводы

Вот и прошла моя первая «Выставка мастеров».
Хочу поделиться с участниками и будущими участниками заработанным опытом, похвастаться достижениями и указать на ошибки и недостатки.
Ярмарка-продажа прошла в КОСКе «Россия» 30.10.2010, с 9:00 до 16:00.
В ней принимали участие 75 различных фирм, мастеров и артелей из различных творческих сфер.
Выставку посетило более 6000 человек. Специалисты оценили данный показатель как очень высокий для первой выставки такого рода и при сравнительно небольшом рекламном бюджете.
Конечно, в этом нам помогла книжная ярмарка, которая проходила в соседнем зале, и именно поэтому был взят зал на этот день. Теперь только так и будем делать.
Деньги на рекламу тоже были потрачены не в пустую. Опросы покупателей показали, что хорошо сработала и реклама в вагонах метро, и на остановках общественного транспорта, и «в контакте».
Не хватило денег на рекламу для людей, которые не пользуются общественным транспортом (автомобилисты) – это можно считать и ошибкой и недочетом. Данная проблема в следующей выставке будет исправлена.
Так же нужно создать стратегию по привлечению «продвинутой» молодёжи, чем мы сейчас и занимаемся.
Теперь самая интересная и важная часть отчёта – прибыль!
Оборот выставки с продаж у всех мастеров составил 450 000р. При простых математических манипуляция можно посчитать, что в среднем каждый арендованный стол заработал по 6000р.
При вложенных 1500р. за участие, эта цифра говорит о том, что выставка дала положительный результат для участников. Этот показатель конечно еще далёк от совершенства, но ведь именно для достижения более высоких прибылей и собирается статистика.
Были мастера, которые ничего не заработали или не отбили аренду, но многие из них получили приглашения выставляться в различных магазинах, получили частные заказы. Поэтому большинство из них уже заключили договор на участие в следующей выставке.
А есть мастера, которые сорвали самый настоящий куш, оборот которых составил по 15 т.р., 20 т.р. и даже 30т.р., их искренне поздравляю и желаю дальнейшего процветания. Конечно же все они сразу стали постоянными участниками и у них можно будет спросить вру ли я или нет)))
Никто из участников не разрешил афишировать их прибыли, поэтому «ткнуть пальцем» в лидеров продаж, смогу только при личной встрече.
Некоторые плохо заработавшие начали обвинять меня в плохой рекламе и прочем.
Отвечаю примером.
Экспозиция «Мастерской хорошего настроения» (непосредственных лиц ярмарки) состояла из 4х столов (так много места больше никто не занимал). Реклама места была и за столами и на столах и при входе на выставку. Был представлен полный ассортимент товара. Там же я сдал им на реализацию и свои товары. Продажи составили меньше 3000р. Почему? Да потому что, за столом был молодой и не опытный продавец, который еще даже толком товар и не знал. Он не рассказывал о том, что и как делается, а ведь именно рассказ о создании изделия чаще всего толкает на покупку авторской вещи. Говорить, что не было контингента нужных покупателей в данном случае глупо, ведь покупатели шли именно, увидев этот бренд. Говорить, что не было платежеспособных покупателей, тоже глупо, кто же тогда оставил на территории ярмарки 450т.р.?
Вся проблема только в продавце! И так у многих столов я пронаблюдал отстраненность продавца как от своего товара, так и от покупателя, не говоря уже о том, что улыбка увеличивает шанс продажи на 60%, чем пользовались не все.
На следующей выставке обязательно будет музыка, пригласить местных музыкантов думаю получиться уже на новогоднюю ярмарку. Ведь правильно подобранная музыка способна увеличить продажи на 20-30%
Итог – «Выставка мастеров» оправдала ожидания и имеет право на существование.
Данный проект будет жить и развиваться!

Следующая "Выставка Мастеров" 27 ноября 2010

Выставка мастеров

Выставка мастеров

Выставка мастеров

Выставка мастеров

Выставка мастеров

ВЫставка мастеров

Выставка мастеров

Выставка мастеров

Выставка мастеров

Выставка мастеров 30.10.10

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email