Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Адвент-календарь с заданиями ( для детей от 4 до 10 лет).

Адвент-календарь с заданиями ( для детей от 4 до 10 лет).

Адвент-календарь с заданиями ( для детей от 4 до 10 лет). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! 

Я хочу рассказать о самом замечательном детском предновогоднем наборе из коллекции PARTY BOX "Календарь ожидания Нового года" 

Немного истории. В Европе есть давняя традиция адвент-календарей. За месяц или несколько дней  до Рождества в комнате ребенка появляются оригинально упакованные подарочки на каждый день. Гирлянды из сапожков Санта-Клауса, специальные шкафчики с ящичками, панно из лоскутков с кармашками и многое-многое другое! На просторах интернета вы найдете множество примеров. 

Подарки это замечательно, но когда я впервые увидела адвент-календарь, мне захотелось дополнить эту идею, и вот что получилось.

К Новому году мы как правило готовимся много и долго...  Мы его ждем! И это ожидание не менее ценно и важно, чем сама Новогодняя ночь. Это время волшебства и сказки, так знакомое нам с детства!  И чем больше ребенок вовлечен в новогоднюю подготовку, тем больше этого волшебного, сказочного настроения!  

Календарь ожидания нового года  - это набор, который состоит из большого яркого плаката-календаря и заданий-сюрпризов на каждый день. Все задания связаны с подготовкой к Новому году.  Увлекательные, развивающие, создающие настроение, они объединяют всех домочадцев  и помогают маме, без лишних забот, подарить своему малышу настоящий праздник.  

Каждое утро, после пробуждения, ребенок бежит к календарю передвинуть Снеговика с одной даты на другую и взглянуть, что же сегодня подготовили для него лесные зверята, какое задание-сюрприз он найдет в кармашке Лесной Почты? 

 В волшебном лесу живут шесть зверят-друзей, каждый день кто-то из них приходит со своим заданием:

  • Лисенок – очень любит загадки, кроссворды и предлагает решать увлекательные головоломки.
  • Зайчонок - мастерить новогодние украшения и открытки.
  • Ежик – предлагает рисовать новогодние картины.
  • Медвежонок – смотреть фильмы и мультфильмы.
  • Белочка – читать книжки и зимние сказки.
  • Сова – зовет гулять, заминаться зимними видами спорта или пойти на новогоднее мероприятие.

новый год 2014, для детей, подарок, адвент календарь И вот, к примеру, находит ваш сын или дочка на полянке Зайчонка, а в кармашке "Лесной почты", сообщение от него:

«Ура! Сегодня мы делаем новогодние открытки!».

 И малыш вечером мастерит самостоятельно или вместе с мамой открытку для бабушки или друга.

А чтобы малышу было интересней, а маме проще, в наборе вы найдете подробную инструкцию по изготовлению открыток, а в комплекте «Мастерская зайчонка и Ежика» - необходимые заготовки.

А может быть утром придет Бельчонок и сообщит «Сегодня читаем сказку Серебряное копытце» или Медвежонок предложит посмотреть новогодний мультфильм. И у вас не будет лишних забот, потому что 20 новогодних фильмов и мультиков вы найдете на DVD диске, который также входит в набор.

Какое задание дать малышу решаете вы, в зависимости от своих планов и возможностей. В набор входит комплект из готовых заданий: 38 штук – для набора на 1 месяц, 20 шт. – для набора на 2 недели.

календарь, праздник, календарь ожидания, детямКроме ежедневных заданий в наборе есть идеи по организации семейных предновогодних праздников, бланк и конверт для письма Деду Морозу, рецепты изготовления печенья с предсказаниями и многое другое. В новогодней подготовке может принять участие вся семья!

 Подробную инструкцию вы найдете в упаковке. А так же большой набор всевозможных заданий и необходимой атрибутики к ним. Этот набор поможет вам организовать и ваше время, чтобы уделить как можно больше внимания своему ребенку.

Пусть предновогоднее время наполнится волшебством, домашним теплом, смехом ваших детей и радостью совместного творчества!

Я буду очень рада, если Календарь ожидания поможет вам в этом!

Более подробно с содержанием набора вы можете ознакомиться в нашем магазине. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email