Поездка в Мурманск

Поездка в Мурманск | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С огромным удовольствием съездили в рабочую командировку в Мурманск. Невероятно радушные, открытые, веселые, гостеприимные заказчики-семья у которой мы расписывали фасад дома!

Встретили нас, кормили как самых дорогих гостей, в один из дней устроили нам экскурсию по городу. Работалось с вдохновением и усердием. Столько эмоций привезем из Мурманска!

Город показался нам очень уютным и приветливым. Природа отличается от привычных нам пейзажей средней полосы. Весь город и окраины находятся на возвышанностях - сопках, когда в городе появляется туман, и в это время поднятся выше на сопки, становится видно, как он стелится внизу, и одинокие остроконечные холмы выглядывают вдалеке.

От Мурманска рукой подать до Норвегии, всего 200км. По этому здесь есть места, напоминающие Норвежские фьорды!

На местных рынках мы смогли преобрести вкуснейшей рабы разных сортов, соленой, копченой, различных морский и норвежских деликатесов!

поездка, роспись фасада

Несмотря на то, что на дворе октябрь, и город не южный, а находится за полярным кругом, с погодой нам очень повезло, солнышко, нет ветра и заказчики заранее подготовили нам леса, накрыв их клеенкой, как бы укутав,  внутрь поставив воздушную печку, нам там было тепло и уютно!

мурманск

Елена, Андрей, Анечка, Анфиса и Афанасий спасибо Вам всем за эту неделю! Все было чудесно! Все-Все!) С удовольствием приедем к Вам в следующий раз!

Комментарии (3)

Класс! Удачи вам!

Елена 04.10.2013

Какие же вы молодцы, девченки!!!!! Столько восторга и позитива!!!!! Безумно приятно когда люди от своей работы получают такое удовольствие!!! И такое же удовольствие для заказчиков не только от результата, но и от общения с вами. Уже скоро год как вы у нас рисовали, а мы все с огромным интересом рассматриваем ваши новые работы и радуемся вместе с вами вот таким вот рассказам image ))))

Какие же вы молодцы,девочки! Всех и везде успеваете порадовать своим творчеством.Мы тоже Ждем с нетерпением встречи и знакомства с вами!