Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Декупажный мир > Наши в городе > Приглашаем на Бесплатный МК Городецкой росписи для начинающих 4 октября в 17.00

Приглашаем на Бесплатный МК Городецкой росписи для начинающих 4 октября в 17.00

Дорогие друзья!

 Мастерская росписи "Русалкин цвет" приглашает на Вечерний мастер-класс по художественной росписи деревянной доски в городецком стиле в Студии "Сангина" в Сокольниках. Мастер-класс расчитан на детей в возрасте от 6 лет и старше и взрослых. С собой нужно принести гуашевые краски и белую темперную краску, кисти круглые "белка" № 2 и 3 (у кого есть). Деревянные доски приносить не надо (они уже есть у нас).

мастер-класс, бесплатный мастер-класс

Мы будем расписывать деревянную досочку с изображением коня (символа будущего года) в традиционном городецком стиле Нижегородской области. Это очень праздничная, теплая и душевная роспись, корни которой уходят в глубину веков.

Мы ждем участников любого возраста и тех, кто никогда не расписывал. Главное-это желание и вдохновение. Остальному научим! Осталось 3 места.

городецкая роспись, вечерний мастер-класс

На 3-х (3,5) часовом занятии Вы познакомитесь с основными приемами городецкой росписи и распишете свое изделие в этом волшебном стиле.  

роспись

 Среди самых распространенных сюжетов росписи – гулянья, чаепития, знаменитый городецкий конь с всадником, народные праздники. Роспись насыщена богатством красок русского лета с его луговым разнотравьем, озарена ярким полуденным солнцем, будто заливающим ослепительным светом пышные гирлянды цветов и причудливых птиц.

городец

А на предыдущем мастер-классе мы расписывали русскую и японскую матрешки. Фотоотчет тут:

www.livemaster.ru/topic/332443-fotoreportazh-s-mk-po-hudozhestvennoj-rospisi-russkoj-i-yaponskoj-matreshki?

Записаться можно в личном сообщении или по т. 8 925 329 2561 Дарья

Анонс МК Вы можете видеть тут: www.livemaster.ru/topic/423975-besplatnyj-mk-gorodetskaya-rospis-dlya-detej?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email