Сыроедные конфеты-рецепты( конфеты для ленивых сладкоежек,которым нельзя много сладкого)

Сыроедные конфеты-рецепты( конфеты для ленивых сладкоежек,которым нельзя много сладкого) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я давно интересовалась рецептами сыроедных сладостей)

во-первых: это действительно очень вкусно(сама пробовала, я страшная сладкоежка,так что насчет вкусноты врать не буду)

во-вторых: полезно, причем по двум пунктам: в обычные конфеты сейчас чего только не кладут, а так как имею счастье наблюдать набор пищевых ароматизаторов у себя дома, то понимаю что нам ничего не мешает тоже забацать  партию другую каких нибудь клубнично-шоколыдных конфет)

а такие конфеты, которые по сути своей являются набором из сухофруктов,орехов и злаковых, содержат в себе очень много полезных витаминов и микроэлеметов(чувствую себя так,будто йогурт какой или  витаминную добавку рекламирую)

в третьих: реально очень просто делать)))(так что это еще и для ленивых сладкоежек, которым нельзя много сладкого)

Вот я нашла несколько рецептов)

1 рецепт:

Сладости на основе сухофруктов и орехов.

В зависимости от вида, в их составе входят финики, изюм, курага, инжир, чернослив, самые разные виды орехов, семечки, кунжут, мед, кокос, разные специи – каждый сможет найти «свое» сочетание. Для всех этих конфет технология приготовления в общем-то предельно проста: измельчить каждый ингредиент на подходящем приборе (блендер, мясорубка, кофемолка), все тщательно смешать (иногда нужно прямо как тесто замешивать) и придать нужную форму (можно «традиционными» для таких сладостей шариками, можно колбасками или горками – тут уж как фантазия сработает.

конфеты, сладости

2 рецепт

Для приготовления потребуется:

  • 0,5 стакана миндаля
  • 0,5 стакана фисташек
  • 3 столовых ложки порошка какао-бобов
  • 10 фиников
  • 2 столовых ложки кокосовой стружки
  • Цедра с одного апельсина

Миндаль замочить предварительно на 5-6 часов в холодной воде, очистить от шкурки и перемолоть в кухонном комбайне с сухими фисташками.

Добавить финики, какао-порошок и цедру. Снова перемолоть и тщательно перемешать.

С полученной массы сформировать конфетки и посыпать сверху кокосовой стружкой.

По желанию конфеты можно также полить “шоколадом”: 2 столовых ложки порошка какао-бобов соединить с 2 столовыми ложками миндального молока.Перед подачей на стол желательно конфеты на несколько часов поставить в холодильник.Готовьте с Любовью! Приятного аппетита! Блюдо рассчитано на 4-5 порции.

рецепты, сыроедение

3 рецепт

конфеты с финиками, корицей и фундуком

-финики – 100 гр.

- фундук – 100 гр.

- корица – 0,5 ч.л.

Финики и фундук необходимо тщательно измельчить, смешать вместе с корицей, «замесить» это тесто и разделив на кусочки, придать конфетам приятную для вас форму. Готово!

4 рецепт:вот еще сборник небольших рецептов по этим конфетам)

Конфеты к чаю 

Я делаю их так: покупаю в магазине молотые лесные орехи. Если у вас нет молотых, то можно размолоть самим - это даже лучше. Высыпаю 200 г. ореховой массы в тарелку, а потом добавляю в них ложку мёда и начинаю интенсивно размешивать, чтобы получилась однородная масса. Иногда нужно добавить ещё мёда (это зависит от его консистенции). Получается масса наподобие теста. С ней можно делать всё что угодно: можно лепить шарики, можно кубики, батончики... на что у вас хватит фантазии.
Вариант 1. Конфеты с орехами. Теперь взять цельный (неразмолотый) лесной орешек и получившуюся массу и ловким движением рук скатать шарик так, чтобы орешек оказался в центре. Конфета готова. Если есть кокосовая стружка, можно шарик обвалять в ней.
Вариант 2. Конфеты с корицей. В орехово-медовую массу добавить корицы.
Вариант 3. Конфеты с ванилью. В орехово-медовую массу добавить размолотые ванильные палочки.
Вариант 4. Конфеты кокосовые. Некоторое количество кокосовой стружки смешать с мёдом, можно добавить молотого миндаля. Получится а ля рафаэлло.
Вариант 5. Конфеты фруктовые. Один раз, обнаружив в морозилке замороженную ежевику, я решила добавить в массу и её. Получились буро-малиновые конфеты в крапинку (ореховыми вкраплениями). Вобщем на любителя, но некоторым нравится. Попробуйте поэкспериментировать с фруктовыми наполнителями.
Конфеты рекомендую поставить на некоторое время в морозилку. Они становятся твёрдыми и действительно по консистенции напоминают "настоящие" конфеты. Я как то приносила такие конфеты друзьям к чаю. Так их дети эти конфеты ели с удовольствием, и не подозревая, что они "ненастоящие" и даже полезные.

Не знаю кка вы, а я пожалуй приготовлю немного конфет к экодню в субботу))

Комментарии (4)
Анна Иванова 14.10.2013

Да, вкусняшки! Очень похоже на индийскую кухню. Я так делала сладкие индийские рулеты. тоже перемалывала по отдельности сухофрукты и орехи, потом на фольгу слоями раскладывала. склеивая слои чуть медом, а потом аккуратно заворачивала в рулет. Этот рулетик заворачивала в ту самую фольгу и в холодильник, а через пару часов можно резать.

Так, пойду теперь шарики катать!

Вы молодец, Саша. Вкусно и полезно!

Спасибо) да это и втык себе самой- не мешало бы и самой научиться)))

Оччень интересно!
И полезно!Спасибо за информацию,утащила в избранное!

вам спасибо)))