Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш "Сказка о трех волшебных перстнях"! - Завершён

Розыгрыш "Сказка о трех волшебных перстнях"! - Завершён

Доброго времени суток!

Представляю вам сказку, что была придумана участниками данного творческого розыгрыша - http://www.livemaster.ru/topic/375325-skazochnyj-rozygrysh-zavershen?vr=1&inside=0

Получилась очень занимательно)) Сохраняю здесь полный вариант нашей истории:

Жила-была прекрасная царевна и было у нее три перстня - один с белым камнем, другой с синим, а третий с красным. И все эти перстни были волшебными. Хранились они в шкатулочке, ключ от которой всегда висел на шее царевны. В каждом из тех перстней заключена была сила великая. Белым можно было делать молнию или небольшой электрический разряд, синим - замораживать, а красный перстень  был огненным камнем.

И вот однажды принцесса вместе со своими фрейлинами поехала на верховую прогулку. Внезапно лошади остановились и напрочь отказались двигаться в путь дальше. А из-за придорожных кустов появилась старуха с клюкой, сгорбленная и одетая в лохмотья.

- Здравствуй, бабушка, - ласково сказала ей принцесса и склонилась, чтобы протянуть горсть монет страннице, но тут из-за пазухи скользнул и ярко блеснул ключик.

- Вот мы и встретились, дочка… - прошептала колдунья. И в ту же самую минуту небо потемнело, поднялся и закружил сильный ветер, обрывая листву и поднимая в воздух мириады песчинок,  засверкали молнии - стало трудно дышать. Из самой середины тучи вниз кинулся огромный ворон, сорвал с шеи принцессы ключ и улетел. Принцесса очень испугалась, ведь она была еще юной девушкой, несмотря на самостоятельность и смелость. Но уже через мгновение она взяла себя в руки и пристально просмотрела в глаза старой колдуньи. Старуха не только не отвела взгляда, а еще и улыбнулась, обнажив на удивление ровные и белоснежные зубы.

- У тебя было много времени, чтобы воспользоваться перстнями и изменить свою судьбу, но ты лишь любовалась ими, теперь ты поймешь, что потеряла, и заплачешь. Ты будешь жить, как и прежде - беззаботно и радостно, но однажды придет день, когда только сила этих колец сможет остановить Зло, спасти тебя и твое королевство. Но у тебя добрая душа, щедрое сердце и ты всеми силами заботишься о своем народе, поэтому я дам тебе подсказку.

Старушка протянула девушке зеркальце и растворилась в пелене дождя.

Задумчивая, не замечая испуганных взглядов окружающих ее фрейлин, вернулась принцесса в свой замок. Целый день принцесса была сама не своя, ее мысли то и дело возвращались к странной старухе и ее страшному пророчеству. Принцесса решила поговорить с отцом и узнать, почему он столько лет скрывал судьбу ее матери. И вот, поздним вечером, набравшись смелости, принцесса осторожно постучалась в дверь кабинета короля, который частенько засиживался там далеко за полночь, изучая отчеты министров.

- Дорогой отец, - сказала она - развей мою печаль - поведай мне историю моего рождения и что это за перстни, хранящиеся в моей шкатулке под замком.

- Ну что ж, - сказал отец, подняв усталые глаза на дочку. - отвечу... но лишь на один из двух вопросов, а какой - выбирай сама.

- Перстни! - решительно сказала юная принцесса.

- Эти перстни, дочка, раньше принадлежали твоей матушке, и были они для нее дороже всех сокровищ, даже перед сном она клала подле себя бархатную подушечку и на нее ставила шкатулочку. Эти перстни уже много поколений переходят по наследству, а когда-то они принадлежали трем драконам...

...Вы думаете, принцесса закручинилась и призадумалась, выслушав загадочный ответ короля? Нет, это еще сильнее раззадорило ее любопытство...  В ней зажегся огонек азарта -  что же это за сила перстней?

Пошла принцесса в дворцовую библиотеку, чтобы найти книгу про трех драконов, которым раньше принадлежали перстни. Три дня и три ночи искала принцесса эти книги, а, когда нашла, была удивлена безмерно.

- Неужели мои предки были разбойниками и украли эти перстни у драконов?

Но больше о перстнях в книгах не было ни слова, принцесса устало откинулась на кресло и, уже закрывая глаза, заметила странные рисунки на обложках трех книг. Надо взломать шкатулку, решительно подумала принцесса, и приказала прислать к ней известного всему тридесятому царству  смекалистому отставному солдату Василию, вдруг, он придумает, как добраться к перстням???

Долго ли, коротко ли бегали фрейлины по всему царству-государству, но нашли таки в небезызвестной таверне за кружкой медовухи не менее небезызвестного Василия. Долго отнекивался старый солдат, но все-таки удалось уговорить его на встречу с принцессой. Шел солдат в королевские покои и раздумывал, разгадывал загадку - зачем же он мог понадобиться принцессе?

- Его нашли, он идет - прошелестело по тронному залу, принцесса встрепенулась и с радостью посмотрела на открывающуюся дверь. Василий решительной походкой прошагал прямо у к трону принцессы, не обращая внимание на взгляды придворных.

- Я прибыл и готов служить Вам - сказал Василий, низко поклонившись и пристально глядя в глаза царевне.

- Василий, помнишь тебя на показательный бой дракон вызывал, силушкой вы тогда мерились, да ты зуб у того дракона выбил и взял его себе в качестве трофея; вот приказываю  я из того зуба ключ-отмычку выпилить, чтобы шкатулку открыть!

Почесал Василий кучерявую голову, призадумался - да делать нечего - есть приказ, придется выполнять. Три дня и три ночи, закрывшись в своей мастерской, делал ключ Василий; сломал  половину своих инструментов, но сделал таки! Доставили ключ принцессе, она открыла шкатулку, а там оказалось письмо от ее матушки. Удивилась принцесса, увидев вместо перстней письмо - как же оно там очутилось? В письме от матушки было написано, чтобы волшебная сила перстней пошла во благо людям, а если нет, то их царство постигнет забвение и уныние - и как только  принцесса дочитала последние строки, то письмо превратилось в пыль.

Задумалась принцесса, чем же могут помочь перстни людям, в каких делах без их силы не обойтись. Перстень с красным камнем мог бы обогревать дома людей, ведь в нем была спрятана сила огня! Перстень с синим камнем  мог замораживать воду, продукты, ягоды, грибы и овощи - в нем была спрятана сила мороза! А перстень с белым камнем мог защищать царство от иноземных захватчиков, а в мирное время - освещать дома ее подданных, ведь в нем была спрятана сила грозы!

Но прежде решила принцесса все-таки разыскать свою мать, чтобы узнать тайну своего рождения… Ведь именно тайна рождения могла объяснить, почему перстни оказались у принцессы. И тут вспомнила девушка свою встречу с колдуньей и задумалась, почему колдунья при их встречи сказала ей: " Вот мы и встретились, дочка". Созвала принцесса всех придворных гонцов, велела седлать самых быстрых коней и скакать в разные стороны, да заглянуть во все уголки своего большого королевства! Да найти ту самую колдунью, в ножки ей поклониться и привести её во дворец! И искали гонцы колдунью три дня и три ночи по всему королевству и вот наконец нашли в самом темном уголке королевского леса небольшой дом, весь расписанный необыкновенными рисунками. Возле дома того стоял старый, обветшалый колодец, а подле него сидела старая женщина и пела песню. Песня лилась из уст женщины, как ручеек журчит среди деревьев, слова были не понятны и напоминали пение птиц... И когда гонцы попросили колдунью прийти в замок и рассказать о матери принцессы, старая женщина согласилась поведать эту тайну принцессе, но только если та сама придёт к ней. Возвратившись в замок, добры молодцы передали пожелание женщины своей принцессе. И вот глубокой ночью, когда все в замке уже спали, принцесса, одевшись в скромное платье своей служанки  и накинув темный плащ, выскользнула из своих покоев… Долго ли, коротко ли, добралась она до домика старушки, изнемогая от усталости, присела на порожек и увидела на нем рисунки, как в книгах про драконов. Они были странными, не на что непохожими и, казалось, совершенно ничего не значили. Но тут вспомнила принцесса про зеркало, которое дала ей колдунья... Поднесла она его к рисункам и прочла в отражении: "Ответ на все вопросы в твоем сердце». Удивилась принцесса и начала слушать свое сердце, но ничего кроме ровного стука так и не услышала. И тут дверь приоткрылась и колдунья пригласила принцессу зайти в дом. Больше всего девушку поразило, что в доме что-то стучало синхронно, вторя ее сердцу.  Принцесса сказала:

- Милая женщина, куча вопросов давит на меня, помоги мне разобраться в них, подскажи, дай совет.

- Милое, мое, дитя, - сказала колдунья, - утро вечера мудренее, раздели со мной трапезу и кров, а утром получишь ответы на все свои вопросы!

Испугалась принцесса, не хотелось ей ночевать  у старушки, почуяло беду её сердечко и застучало отчаянно! Но желание узнать о своей матери победило, так что поужинала принцесса с колдуньей и легла спать, и всю ночь ей снились драконы. А утром, проснувшись в одиночестве, вышла во двор и увидела как старуха разговаривает с драконом, у которого нет зуба...

- Ну что ж, - вздохнула колдунья, - вот и утро... дитя мое, ты заслужила знать правду. Много-много лет назад я тоже была принцессой и жила я в этом королевстве и охраняли это королевство три дракона, но однажды на наше королевство напали незваные гости. И признали тогда драконы меня своей владычицей, и склонились предо мной, ибо текла в моих жилах кровь Повелителей Драконов.

Но прервалась вдруг рассказчица и прислушалась - опять тот же стук в доме, в такт сердцу - однако ей, в отличие от принцессы, он, очевидно, был понятен.

- Что это за странный звук? - спросила принцесса.

Старуха смутилась, но, секунду помолчав, ответила:

- В подполе моем яйца драконьи вот-вот проклюнутся, а батюшка твой указ издал драконов истреблять...не могу я подчиниться, кровь моя в драконах течет- вот и прячу их!

Удивилась царевна, на миг испугалась, но, как мы помним, она была не из робкого десятка, и спросила:

 - Эти драконы как-то связаны с тем, что я прочла в книгах?

- Конечно, ответила старая женщина, им суждено родиться для того, чтоб спасти и в дальнейшем оберегать твое королевство.

- И они уже вот-вот родятся, да?! - возбужденно воскликнула принцесса.

- Ну конечно... - отчего-то вздохнув, промолвила колдунья. - Говорю же, в них моя кровь, мне ли не знать, как и что будет дальше с ними, с тобой да и со всем королевством! Но теперь это твоя судьба, Повелительница Драконов,  - отвечать за это древнее племя и судьбу королевства. Долго несла я эту ношу, но, наконец,  дождалась тебя…

- Так кто же ты такая?!

Спустились они в подпол, а там в уютном гнездышке под охраной черного ворона, яйца уже трещинами изошли, ходуном ходят, и когда появился первый дракончик, упала старуха замертво, истлела превратившись в легкий дымок, но успела прошептать: - Теперь ты за них в ответе, в тебе тоже драконья кровь!

- Ну что же, детки, пора нам домой, там разберемся… - улыбнулась маленьким дракончикам принцесса.

Много ли, мало ли времени прошло с тех пор, но беда пришла в королевство – зима выдалась столь холодной, что никто согреться не мог. Воспользовалась тогда принцесса силой перстня с красным камнем и спасла свой народ. Но не успел никто вздохнуть спокойно, как холод сменил палящий зной – прогнали тогда засуху благодаря перстню с синим камнем. Закончились климатические напасти, восстановилась погода ясная, да вот только жизнь малиной так и не стала… Взбрелось соседнему королевству мир нарушить – территории свои увеличить и чудо-перстни-то отобрать! Не растерялась наша принцесса, послала в атаку драконов, что ей ручными стали, да и силу белого перстня пустила в ход, прогнав от стен своего королевства захватчиков. Пророчество колдуньи исполнилось, а принцесса сумела все беды одолеть, став мудрей и сильней… И впредь не знало королевство горя, почитало драконов и магии не страшилось! На этом сказке конец и, кто слушал, молодец!

Спасибо за внимаение!

Так же, благодаря этой сказке, я сделала три фэнтезийных кулона с драконами и хотела бы разыграть их в качестве призов в розыгрыше!

 розыгрыш конфетки

(подробнее: http://www.livemaster.ru/item/4403231-ukrasheniya-kulony-tri-drakona)

И, чтобы конфетка была еще слаще, к каждому кулону будут приложены приятные и вкусные подарочки-сюрпризы))

Розыгрыш стартует сегодня и продлится до следующей пятницы включительно. В субботу, 12 октября, будут объявлены результаты (в этой же теме). После того, как три победителя определят, кому какой "дракон" достанется, я буду ждать их адреса в ЛС))

 интересности

Правила розыгрыша:

1. Принять участие может любой желающий (подписчиком магазина быть не обязательно);

2. Необходимо создать коллекцию с любой из работ моего магазина или разместить активную ссылку на эту запись на ЯМ или другой соц-сети (пожалуйста, следите за тем, чтобы Ваш ресурс был открыт для просмотра). Количество подборок и публикаций не ограничено;

3. После создания коллекции/записи, нужно разместить на нее рабочую ссылку в комментарии к этой теме. За каждую ссылку Вы получите номер (при моем отсутствии он присваивается автоматически);

4. До завершения розыгрыша свои посты удалять нельзя;

5. Победителей определит генератор случайных чисел;

6. Доставка призов за счет магазина.

Желаю всем удачи и приятного времяпровождения! Пусть каждый день будет волшебным!

сказка

Итак, розыгрыш подошел к концу! Настало время огласить результаты и узнать троих победителей!{#}

Первое место занял номер:

Татьяна Королева, поздравляю!{#}

Второе место занял номер:

Peter, поздравляю!{#}

Третье место занял номер:

ОвАлла, поздравляю!{#}

Теперь: Мирно распределяйте между собой "драконов" и пишите письма со своими адресами мне в ЛС))

Благодарю всех участников за внимание и прекрасные коллекции! Пусть каждый ваш день будет счастливым и наполненным добрыми улыбками!

И, надеюсь, мы еще встретимся с вами как-нибудь в пятницу{#}

image

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email