Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов от Светланы Кот в Одессе.

  • Дата проведения: 2 - 3 ноября 2013
  • Место проведения: Одесса, ул. Пушкинская 55,творческая мастерская "Ирис"
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: шерсть 100%
Мастер-класс по созданию войлочных головных уборов от Светланы Кот в Одессе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Светлана очень востребованный преподаватель и в нашу мастерскую приедет уже 5й раз!
 
Вот что пишет Светлана о шляпках и своих МК:
"Вам часто удавалось приобрести шляпку, которая была бы вам к лицу, подходила к вашему имиджу и соответствовала вашему настроению? Мне раньше на шляпки не везло... Поэтому я стала создавать их сама. Под разный гардероб и под разное настроение. Не просто красивые шляпки, а шляпки, которые сделают красивой меня. Ведь головной убор не только для тепла. В давние времена шляпка для женщины была всем. Да и сейчас, шляпка может раскрыть вашу красоту, а может рассказать о том, о чём вы не хотели бы делиться с окружающими.
Женщина в шляпке не может не чувствовать себя красивой. А если она это чувствует, то почувствуют и все окружающие. Нет такой женщины, которой не идет шляпка, просто нужно правильно её подобрать, а ещё лучше, самой эту шляпку создать.
Я обучаю и опытных мастеров и тех, кто только начинает валять и тех, кто никогда ничем подобным не занимался.
Все, без исключения, покидают мой мастер-класс с головным убором, созданным собственноручно и по собственному эскизу. На моих мастер-классах вы можете выбрать любой головной убор, который будете создавать. Я помогаю определиться и с цветом и с фасоном. Для многих моих учениц шляпка, созданная собственными руками, стала первой шляпкой, которую они решились носить. И я рада этому, потому что шляпка – это не просто аксессуар..."
Продолжительность мастер-класса 2 дня по 7 часов.
Количество участников МК максимум 10 человек.

Стоимость МК При оплате до 20 октября 1300 грн, после 20 октября 1400 грн.
Предоплата 500 грн обязательна! Только после нее место считается забронированным!

Для тех,кто приезжает из других городов и не знает где остановиться, поможем найти подходящий вариант жилья.
Запись по тел.в Одессе: 096 234 96 22 

Для тех,кто уже был на мк Светланы Кот!

Можно прийти 3 ноября после 14.00 ,чтобы ознакомиться с новой коллекцией мастера "Кепки и береты".

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА 

ПО СОЗДАНИЮ ВОЙЛОЧНЫХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

1 день:

Теоретическая часть:

1. Как правильно подобрать фасон головного убора.

2. Материаловедение, инструменты и приспособления для валяния головных уборов.

3. Снятие мерок.

4. Расчёт и построение лекала.

Практическая часть:

1. Создание эскиза своего головного убора.

2. Выбор цветовой гаммы и подбор материалов.

3. Валяние головного убора.

Мастер расскажет как работать с кардочёсом, как правильно раскладывать и определять равномерность раскладки шерсти, как валять без «швов» и заломов. Вы самостоятельно сваляете колпак, из которого на следующий день будете формовать шляпу. 

2 день:

Практическая часть:

  1. Формование головного убора при помощи утюга.
  2. Обработка края изделия.
  3. Изготовление декора головного убора.

Теоретическая часть:

  1. Рассмотрение особенностей изготовления различных головных уборов, выполняемых в технике «мокрого» валяния.
  2. Основные ошибки, допускаемые в валянии головных уборов.
  3. Реставрация валяных головных уборов.
  4. Уход за валяными головными уборами.

На второй день вы формуете свой головной убор. Так как все в группе будут делать разные головные уборы, то  Светлана расскажет и покажет, как формовать каждый из них. Также Вы научитесь валять простые и оригинальные украшения, которыми можно декорировать шляпку или украсить одежду.

В стоимость включена шерсть для изготовления одного головного убора и набор из 8 готовых лекал для валяния различных головных уборов. На мастер-классе вы самостоятельно сможете выбрать фасон головного убора, который будете валять. Кроме готового головного убора, который вы создадите на мастер-классе, вы получите представление о валянии ещё как минимум 15 различных фасонов головных уборов, которые вы сможете самостоятельно валять после мастер-класса.
 Всем участникам будет предоставлена подробная пошаговая технология создания войлочного головного убора, чтобы Вы всегда могли восстановить в памяти всё, что происходило на мастер-классе.
Те, кто умеет быстро раскладывать шерсть и валять, смогут сделать на мастер-классе два разных головных убора.

Навыки работы с шерстью НЕ обязательны, мастер-класс постороен таким образом, что получается у всех - и у начинающих и у опытных валяльщиков. Каждый уйдёт с мастер-класса с полностью законченным и украшеным головным убором (фасон головного убора будем подбирать вместе) и набором из 8 готовых лекал для создания разных головных уборов. Как делать разные фасоны головных уборов будет показано на примере работ других участников мастер-класса, так как на мастер-классе все будут делать разные фасоны. Также, Светлана расскажет и покажет как постороить лекала на любые формованные изделия - головные уборы, сумки, обувь - принцип один. 
На мастер-класс нет необходимости покупать и приносить свои болванки, мастер расскажет и покажет чем можно их заменить. Несколько болванок  привезет с собой и еще расскажет как сформовать головной убор если у вас нет болванки подходящего рзмера.

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА:

  • Бамбуковую ролету (жалюзи) размером не менее 60 см. х90 см. Если нет ролеты, то возьмите икеевскую или простую пупырку  размером примерно 70 х70 см. Но ролета лучше!
  • Скалку или отрез трубы (длиной около50 см). Если у вас жалюзи с бамбуковой палкой на конце, то скалка не понадобится.
  • Полотенце мягкое махровое среднего размера, которое вам легко будет отжимать и маленькое полотенце для рук. Полотенца берите те, что не жалко испортить – некоторые цвета шерсти линяют.
  • Мыло (мастер предпочитает хозяйственное или детское в бруске) вы можете взять такое мыло, каким обычно валяете.
  • Виброшлифовальную машинку если Вы обычно ей пользуетесь (не обязательно). Если планируете использовать виброшлифовальную машинку, то возьмите пупырчатую или обычную плёнку размером, примерно70 см х70 см.
  • Брызгалку резиновую. Если такой брызгалки нет, то не берите ничего.
  • Волокна, нитки, непсы, флис все, что вы хотите использовать в качестве декора. Вы можете делать головной убор и без подобного декора .
  • На второй день нужен будет утюг (4-5 на группу), фен (1-2 на группу) и ножницы.
  • Одежду для валяния (фартук или халат), если боитесь испачкаться.
  • Резиновые перчатки, если ваши руки плохо переносят мыло и воду.
  • Можете взять удобную обувь переобуться (валять будете стоя – будьте к этому готовы).
  • Блокнот и ручку.
  • Пакет чтобы влезла мокрая шапка и надутый мячик (мячик получите на мк). Шапку на мячике вам нужно будет забрать домой после первого дня мастер-класс чтобы хорошо выполоскать и высушить.
  • Что-то перекусить (обедать будем «не отходя от стола» - работы много, ходить в кафе некогда).

С отзывами о  последних мастер-классах можно ознакомиться здесь:

www.livemaster.ru/topic/93240-moya-kniga-otzyvov-i-predlozhenij?vr=1&inside=1

Здесь можно посмотреть фотоотчёты мастер-класов по созданию войлочных головных уборов:  

www.livemaster.ru/topic/111114-master-klass-v-kartinkah?

www.livemaster.ru/topic/196691-moj-pervyj-master-klass-v-minske?inside=0&wf=&vr=0
www.livemaster.ru/topic/103671-aprelskie-master-klassy-v-pitere-shlyapnyj-sezon-prodolzhaetsya?inside=1&wf&vr=1 
www.livemaster.ru/topic/103683-bolshoj-fotootchet-o-harkovskom-master-klasse?inside=0&wf=&vr=0
www.livemaster.ru/topic/82045-kak-my-gotovilis-k-nachalu-shlyapnogo-sezona 
www.livemaster.ru/topic/63466-interesnye-foto-s-moih-master-klassov 
www.livemaster.ru/topic/69988-otchet-o-master-klassah-po-sozdaniyu-vojlochnyh-golovnyh-uborov 
www.livemaster.ru/topic/70307-fotootchet-o-harkovskom-master-klasse-po-izgotovleniyu-shlyapok 
www.livemaster.ru/topic/73647-my-otkryli-shlyapnyj-sezon-fotootchet-o-treh-master-klassah 
www.livemaster.ru/topic/76516-kak-my-valyali-nepovtorimye-shlyapki

www.livemaster.ru/topic/139695-ah-odessa-fotootchet-o-master-klasse-v-odesse 

www.livemaster.ru/topic/89439-novyj-god-rozhdestvo-kanikuly-valyalschika

www.livemaster.ru/topic/157053-osennij-master-klass-v-moskve-fotootchet?&inside=0&wf=

www.livemaster.ru/topic/185017-fotootchet-s-master-klassa-v-kieve?inside=0&wf=&vr=0

Комментарии
Комментариев пока нет