Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Ответы на ваши вопросы по новой версии сайта. I

Ответы на ваши вопросы по новой версии сайта. I

Дорогие мастера и покупатели!

Отвечаем на ваши вопросы, возникшие в ходе открытого тестирования новой версии Ярмарки Мастеров:

По какому принципу производится кадрирование "превьюшек" фотографий работ в новой версии?

В тестовой версии новой Ярмарки Мастеров кадрирование "превьюшек" (маленьких фотографий) работ произведено автоматически до нового размера - квадрат по центру. Для того чтобы можно было в принципе посмотреть, как это будет выглядеть. При переходе на страницу работы посетители видят фотографию целиком, без кадрирования, как обычно.

После перехода на новую версию сайта мастера смогут самостоятельно выбрать, какую наиболее красочную часть фотографии своей работы использовать для "превью" при отображении в Каталоге и в Магазине.  Это можно будет сделать после загрузки фото или в дальнейшем при редактировании работы. На фото появляется рамка, передвигая и изменяя размер которой, вы можете выбрать квадратную часть фотографии, наиболее удачно и красочно демонстрирующую вашу работу:

Для превью используется любая пропорциональная часть фотографии квадратного размера не менее 175х175 пикселей. Если вы хотите, чтобы для превью использовалась вся фотография, в этом случае необходимо подготовить для загрузки квадратную фото – автоматическое превью включит 100% изображения.

В новой версии помимо имени и фамилии мастера в скобочках высвечивается его логин. Может быть, все-таки не стоит высвечивать данную информацию?

На Ярмарке Мастеров иногда возникают ситуации, когда мастера и покупатели указывают одинаковые имена, что приводит к некоторой путанице. Мы постарались решить данную проблему. Теперь у пользователя всегда будет отображаться его логин (название магазина), а также, по желанию, имя. Каждый пользователь может выбрать, как именно остальные посетители Ярмарки будут видеть его имя: "Логин" или "Имя/Ник (логин)". Это можно будет сделать при редактировании своего Профиля.

В действительности логин и раньше был абсолютно доступен для всех и не являлся какой-то секретной информацией, о чем сообщается пользователю при регистрации. На странице профиля и магазина каждого мастера с момента его регистрации отображается адрес его персонального магазина: login.livemaster.ru. Многие мастера указывают этот адрес на своих визитках, используют в подписи к письмам. В водяных знаках при загрузке фотографий работ на изображении также проставляются адрес магазина мастера вида login.livemaster.ru.

Добавив логин к подписи имени пользователя, мы не преследовали цель раскрыть какую-то  личную информацию, поскольку логин никогда и не был скрытым. Логин – это брэнд мастера, он единственный и уникальный. Зарегистрировав один раз, его уже нельзя поменять или использовать дважды, даже если он вышел из оборота (магазин был закрыт). Это позволяет защитить вас от того, что кто-то сможет использовать ваш уникальный брэнд в своих корыстных целях. Теперь этот брэнд дополнительно выделен, его уникальность подчеркнута. И дополнительно, для того чтобы отличить между собой пользователей с одинаковыми именами (но разными логинами!!!), больше не придется заходить в их профили и тратить на это свое время.

Логин задается только один раз при регистрации на Ярмарке. Об этом под полем логина есть предупреждение. В дальнейшем сменить логин невозможно.

Непонятен принцип сортировки работ на страницах разделов Каталога. Сначала появляются все работы одного мастера, затем другого и т.д.

Это ошибка, большое спасибо, что вы указали нам на нее. Она уже исправлена. Работы в разделах Каталога теперь сортируются так же, как и в текущей версии Ярмарки Мастеров. Вначале показываются работы мастеров с платными Клубными Картами, отсортированные по дате добавления, начиная с последних, затем работы бесплатных мастеров, отсортированные также по дате добавления, начиная с последних.

В новой версии при просмотре разделов Каталога  не отображаются целиком длинные названия работ.

Это сделано, чтобы дополнительно акцентировать внимание покупателей на самой работе (ее фотографии), чтобы сэкономить место в списках и отображать миниатюры работ крупнее. При наведении курсора на название или на изображение работы показывается ее полное название. На странице работы всегда отображается полное название работы.

Подавляющее большинство покупателей при выборе работы обращают внимание на изображение, а уже после читают название понравившейся работы.

Синий цвет тяжеловат для восприятия, хочется больше оранжевого. Надеюсь, хоть частичка прежнего дизайна останется?

По поводу любого цвета всегда, сколько людей - столько и мнений. Это сродни вопросу: «Что главнее – яйцо или курица?» Тем не менее, мы постарались сохранить цветовую гамму портала прежней – сине-оранжевую.  Нам тоже очень нравится старый дизайн, он дорог нам и очень бы хотелось его сохранить. Но, к сожалению, время не стоит на месте, все мире развивается. В рамках старого дизайна уже невозможно реализовать все идеи и ваши предложения, развивать существующие функции, создавать полезные новинки и делать портал удобнее для вас.

Новый дизайн создавался как раз для того, чтобы решить эти проблемы, а также с учетом дальнейшего развития сайта. Ведь то, что вы видите сейчас в новой версии – на самом деле лишь часть новых возможностей и изменений Ярмарки Мастеров, которые мы для вас приготовили (это по большому секрету ;)) Мы постарались акцентировать внимание посетителей на работах в магазинах мастеров, ведь цель каждого мастера – найти своего покупателя.

А впереди еще много полезных и интересных новых возможностей, появятся новые разделы, мы продолжаем работу не только над полезными функциями, но и над уютом, комфортом и дизайном. Все это призвано сделать Ярмарку Мастеров еще более полезной для вас – наших дорогих мастеров и покупателей.

Общее описание новой версии Ярмарки Мастеров >>

Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 1 – Корзина покупок >>

Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 2 – Профиль и магазин Мастера >>

Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 3 – Поиск и Новый раздел Каталога >>

Началось открытое тестирование новой Ярмарки Мастеров >>

Ответы на вопросы о новой версии Ярмарки Мастеров. II >>

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email