Мастер-шоу по созданию свитера в авторской технике эластичный войлок

Приглашаю вас на мастер-шоу по созданию теплого, легкого джемпера в технике эластичный войлок .

мастер-класс по валянию, капюшон  шерсть для валяния, москва

Как будет проходить занятие. Это не мастер-класс, где каждый валяет своё изделие. Это семинар, где работает только мастер. Сначала идет теоретическая часть с раздаточным материалом. Отрабатываются все вопросы. Затем начинается практическая часть – собственно валяние. На Ваших глазах я буду создавать свитер в технике "эластичный войлок". Вы можете фотографировать, задавать вопросы, помогать.

Дам свою авторскую методику по валянию цельноваляного свитера-стрейч. Научу строить выкройку на индивидуальный размер и моделировать на ее основе разные фасоны джемперов и платьев. Покажу раскладку шерсти, позволяющую сделать идеальную посадку по фигуре.

Расскажу варианты моделирования разных фасонов воротников для джемпера (хомут, круглый). Дам расчет оптимального коэффициента увеличения выкройки шерсти.

Свитер будет весить всего примерно 200г, но при этом будет очень хорошо свалянным, тонким и плотным, как настоящая ткань, очень хорошо носиться и легким в уходе. В этот раз будем делать свитер с капюшоном.

Я даю МК-шоу, вы получаете на руки папки с инструкцией, по которой самостоятельно сможете сделать джемпер на ЛЮБОЙ индивидуальный размер. Здесь выкройка будет более легкая, чем на жакет. Полностью описан рекомендованный способ валяния.

С собой принести хорошие калькуляторы, ручки, фотоаппараты, что-нибудь к чаю, удобную сменную обувь.

Подробные отчеты по этим и другим МК у меня в блоге.

Примеры свитеров с МК из Уфы, Омска, Санкт-Петербурга и Москвы:

джемпер, садыкова ирина свитер

зимняя мода эластичный войлок

Предоплата 2000 руб. на карту Сбербанка до 30 октября, номер карты в личном сообщении.

Ваша Ирина.

Комментарии (4)
Можно ли прийти завтра на занятие и оплатить на месте?

да, можно)

Ольга 06.11.2013

Запишите меня пожалуйста на МК 89208908501 и вышлите реквизиты для перечисления.

Ирина,запишите меня,пожалуйста на мастер-шоу.Мой номер телефона 8 926-379-73-131 Прошу Вас выслать реквизиты с\б по перечислению предоплаты.

С уважением Галина