Новая коллекция льняных платьев! +фото

Новая коллекция льняных платьев! +фото | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости!

Спешу поделиься новым событием моей творческой биографии{#}

7 сентября 2013 года на особо охраняемой природной территории «Бирюлевский дендропарк» состоялся экологический праздник, приуроченный к Дню города Москвы. Мероприятие  в этом году прошло в формате фестиваля экологической моды. Это прекрасная возможность обратить внимание москвичей и гостей столицы на экологические проблемы современного мегаполиса.

На празднике выступил популярный ди-джей МС Павлов. Современность была представлена показом эко-моды, во время которого участники и гости «Дня города» увидели модели одежды, созданной современными модельерами из экологически чистых материалов с использованием тканей и фурнитуры, полученной из вторично переработанного пластика. Одна из задач фестиваля эко-моды: показать, что традиционные материалы и ткани заслуживают интереса не только с эстетической, но и с экологической точки зрения, так как их производство основано на рациональном использовании природного сырья, оказывает меньше негативного воздействия на окружающую среду.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Я представила новую коллекцию одежды ЛЕСНАЯ ЯГОДА. Задумка была создать коллекцию в модном сейчас направлении family look. Но по-нашему, по-русски {#}  Получилось несколько комплектов "мама+дочка" и один "мама+сыночек".

Традиционно для моего бренда, все модели выполнены из натурального льна и украшены ручной вышивкой. Кое-где появилось и ручное кружево - давняя мечта.

Коллекция небольшая, поэтому будет продолжение!  Несколько моделей дополнят её и будут представлены 12 октября в Санкт-Петербурге на мероприятии EcoDays .

EcoDays– это экологический фестиваль, который пройдет в середине октября в Петербурге. Для всех тех, кто заботится о природе, предусмотрены в программе мастер-классы, круглые столы, кулинарные поединки и многое другое.

льняная одежда  

льняное платье  

Комментарии (8)

Елена, все платья очень красивые и взрослые и детские, замечательно придумано: мама с дочкой, мама с сыночком, и мне тоже зелёное понравилось больше, и притом сразу с первой фотографии. А у пацана рубаха - вообще класс! Такое сочетание зелёного с коричневым с вышивкой - душа прямо радуется.

Инна, спсибо! Буду шить зелёные платья - раз и готово! {#}

Очень красиво! Мне зеленое тоже больше всего понравилось! {#}

Виктория, спасибо! Ну вот... Самое простое платье {#}

Яркая прекрасная коллекция!!!

Виктория, благодарю за отзыв!

ой!вот это зеленое просто бомба!Я бы такое купила{#}

Екатерина, спасибо! Пожалуйста, после показа без проблем доставим {#} Кстати, оно будет в Москве.