Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Moretti светло-голубой (224)

Moretti светло-голубой (224)

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Продолжаю просто исследовать классическую палитру Моретти.
Сегодня на очереди светло-голубой.

Цвет очень-очень нежный. Мягкий, немного тягучий. Нагреваясь, желтеет, и только потом становится огненно желтым. Не очень требователен к кислороду, но при желании его можно сжечь вот до такого вида:

На мой взгляд, очень даже интересно получилось :) Однако что делать если Вы не ставите перед собой цели сжечь голубой, а он всё же начал гореть? Очень просто. Голубой легко отжигается в кончике пламени. Темное горелое пятно очень четко видно на раскаленной бусине, и так же четко видно как оно начинает исчезать, словно кончик пламени слизывает его с бусины.
Однако как бы не был хорош голубой сам по себе - известен он прежде всего своим замечательным эффектом, которой он даёт при взаимодействии с цветом слоновая кость (Моретти).

Вот эти темные круги и есть результат реакции двух цветов. В данном случае я использовала светлую слоновую кость Моретти 264.
Упоминания об этом эффекте на слоновой кости мне довольно часто встречался в интернете. А в процессе моих экспериментов, я наткнулась на то же самый эффект голубого и на других цветах Моретти.
Например на желтом (средний-лимонный 408):

И на оранжевом (оранжевый 422)

И даже на моем любимом темно-красном его можно различить (очень темно-красный 438):

К сожалению других цветов для экспериментов у меня под рукой не было, но думаю, что вся желто-красная гамма Моретти будет так реагировать с голубым.
На мой взгляд, очень красиво :)
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email