Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фотоотчёт о мастер-классах в Киеве по валянию головных уборов

Фотоотчёт о мастер-классах в Киеве по валянию головных уборов

В начале ноября я провела два мастер-класса по валянию головных уборов в мастерской "Чарівної скрині " в Киеве. Я благодарна Оксане Кубичка за то, что она сподвигла меня на групповые мастер-классы. До этого я поводила только индивидуальные, и только в Харькове. И хоть питерский мастер-класс прошел раньше киевского, на самом деле всё началось именно с Оксаниного предложения. Мне очень понравилась организация мастер-класса, я чувствовала себя очень комфортно, а многие участницы, и вовсе, как у себя дома. Для них это уже не первый мастер-класс в "Чарівній скрині ", а если гости возвращаются снова и снова - значит им здесь хорошо. Надеюсь, и у меня ещё будет возможность вернуться в "Чарівну скриню " со своими мастер-классами. Ануш о нас заботилась - носила воду, кипятила, кормила пирожками в обед, поила чаем, и беспрерывно взвешивала шерсть - девчёнки решили запастись кардочёсом каждая, как минимум, на десяток шляпок.

Было очень приятно, что на мой мастер-класс пришли не только те, кто только осваивает технику валяния, но были опытные валяльщицы, с творчеством которых я знакома, а теперь познакомилась и с самими мастерицами. Несколько человек приехали из других городов. Мне было очень приятно. Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился. Я очень старалась.

Теперь немного о самом мастер-классе. Я всегда предоставляю возможность участникам самим выбрать фасон. Что мне понравилось на киевском мастер-классе - прежде, чем выбирать фасон мне задали вопрос "а что сложнее всего делать?". После этого распределили сложные фасоны между собой, чтобы научиться валять разные. Мне понравился такой подход. Валяли все так активно, что мастер-классы заканчивались раньше положенных 18 часов. Кто хотел, успел ещё сделать по нескольку вариантов декора на свои шляпки. Как мы работали и что мы наваяли, вы можете посмотреть на фото, а я хочу ещё раз поблагодарить Оксану Кубичка за хорошую организацию мастер-класса, Ануш за помощь и, конечно девчёнок-мастериц за то, что они оценили мою работу и пришли на мастер-класс. На самом деле, не только вы учились у меня, я тоже многому у вас научилась (и не только в валянии). Спасибо вам!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email