Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Upd 1.11.2010 Открытое тестирование новой Ярмарки Мастеров!

Upd 1.11.2010 Открытое тестирование новой Ярмарки Мастеров!

Дорогие мастера и покупатели!

Мы безумно рады сообщить вам, что с сегодняшнего дня начинается открытое тестирование новой версии портала Ярмарка Мастеров!
Первыми, уже сегодня (28.10.2010), новую версию сайта  увидят мастера с платными Клубными Картами. А завтра вечером новая Ярмарка Мастеров станет доступна для всех остальных мастеров и всех покупателей.

Увидеть новую версию, побродить по ее страницам,  «потрогать» ее руками, попробовать в действии новый функционал и возможности вы можете, нажав кнопку «Откройте для себя новую Ярмарку Мастеров!» в правой колонке на странице Моя Ярмарка:

Именно такой Ярмарка Мастеров станет в ближайшее время.

В тестовой версии доступны для поиска и просмотра все те же самые магазины мастеров и их работы, которые есть в действующей версии, а также все существующие темы в Сообществе, Мастер-классы, Записи в Блогах и заказы в Столе Заказов. Вы можете добавлять работы в Корзину и попробовать пройти шаги оформления покупки, оценить возможности поиска и фильтров.

Авторизоваться в своем магазине или зарегистрироваться, а также купить работы или написать какое-либо сообщение в тестовой версии пока нельзя. Поэтому добавить или изменить свои работы в оболочке новой версии вы пока не сможете.  Но зато вы можете сделать это в текущей версии Ярмарки Мастеров и сразу же увидеть, как все изменения будут выглядеть в новой версии. Обращаем ваше внимание, что никакие действия в тестовой версии Ярмарки Мастеров никак не повлияют на ваши работы, Мастер-Классы, темы в Блогах  и прочие материалы, размещенные в текущей версии. Смело гуляйте по новым страницам портала!

В течение ближайших недель каждый пользователь может самостоятельно познакомиться с новой Ярмаркой Мастеров, освоить и изучить  новые функции и возможности. После этого будет осуществлен плавный переход со старой версии портала на новую. Мы проделали огромную работу, учли многие ваши пожелания, улучшили  все то, что можно было улучшить, оптимизировали механизм поиска, создали Корзину – все это для того, чтобы вам, наши дорогие мастера и покупатели, было удобно и приятно пользоваться Ярмаркой Мастеров.

Мы внимательно выслушаем все ваши предложения, идеи, пожелания и сообщения об ошибках, ведь это и есть цель открытого тестирования. Ваши отклики помогут сделать Ярмарку Мастеров еще лучше. Желаем вам приятного знакомства с новой версией Ярмарки Мастеров!

NB

Если вы используете для просмотра сайтов интернет-браузер Internet Explorer 6, то некоторые страницы новой Ярмарки Мастеров могут отображаться  некорректно, а некоторые функции сайта не будут работать. Новая версия портала не будет поддерживать данную версию браузера как морально устаревшую. Компания Microsoft, создавшая Inetrnet Explorer, также настоятельно рекомендует прекратить использование устаревшей версии браузера IE6 из-за проблем с его безопасностью. Вы можете бесплатно обновить свою версию Internet Explorer до самой новой здесь: http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/ или воспользоваться любым другим бесплатным браузером: FireFox, Chrome или Opera.

---

Некоторые разделы сайта пока что закрыты для посещения, работа над ними еще не завершена. Также определенные страницы и функционал будут еще дорабатываться. Идет тестирование новой версии и круглосуточная работа над улучшениями.

Все ваши замечания о найденных ошибках, а также предложения и пожелания, пожалуйста, отправляйте только на адрес feedback@livemaster.ru Это единственный способ их увидеть и учесть ваши пожелания.

Вспомогательные материалы по новому функционалу:
Общее описание новой версии Ярмарки Мастеров >>
Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 1 – Корзина покупок >>
Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 2 – Профиль и магазин Мастера >>
Новинки Ярмарки Мастеров. Часть 3 – Поиск и Новый раздел Каталога >>

Ответы на наиболее частые вопросы по новой версии >>

С уважением,
команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

-------------

UPD 1.11.2010

Большое спасибо всем, кто принял участие в открытом тестировании новой Ярмарки Мастеров!

В данный момент открытое тестирование завершено.
Более подробно здесь >>

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email