Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как мы "обживали" детсадовский шкафчик

Как мы "обживали" детсадовский шкафчик

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как мы

Приветствую всех читателей журнала.

Началось все с того, что нынче мы с дочерью пошли в детский сад, и там нам достался шкафчик с опознавательным знаком - пчелой. Захотелось придать индивидуальности казенному имуществу, параллельно привить положительное отношение ребенка к садику, поэтому было решено оформить шкафчик в  черно-желто-оранжевом полосатом походящим по теме стиле.

Сначала мы сделали коврик для переобувания. Для этого испробовали технику вязания, в которой давно хотелось поработать. Вяжется филейная сетка, затем в образующиеся ячейки продеваются шнуры. Я использовала остатки готовых обувных шнурков, а также связанные шнуры "гусеничка" из остатков пряжи, подходящей по тону. В ход пошли и полосы джинсовой ткани, и гребенная лента. Вот результат:

дети

Затем захотелось еще сделать коврик для обуви. На сей раз использовали другу технику: режутся на полоски остатки трикотажных маек и обвязываются сверху столбиками без накида:

коврик

Затем понадобились подвесные  кармашки для мелочей: расчесок, носочков-трусочков, заколок, платочков и др. Я решила сшить их из хлопка, проклеенного воротничковой клеевой тканью, проложить изнутри холлофайбером (для жесткости конструкции). Сами кармашки были сделаны из сетки (чтобы было видно, что лежит внутри). Вход в сетчатый кармашек обработан косой бейкой, чтобы его обозначить. Клеевая аппликация закончила композицию.

Вид без наполнения...

пчела

...и с наполнением:

сумка из ткани

И пока последнее, в чем мы нуждались - это сумка для детсадовского добра. Тоже сшита из хлопка, изнутри сделан подклад и специальный кармашек  из водонепроницаемой ткани для транспортировки мокрого (грязного) белья. Украшена сумка аппликацией все с той же тематикой - пчелки, спасибо тому доброму человеку, который её нарисовал и выложил для всеобщего обозрения.

Как это выглядит на месте, легко представить. Не могла не показать творческому сообществу, как вместе с ребенком посредством простых вещей создавалось настроение для посещения детского сада. Спасибо за внимание.

P.S. Шью не профессионально, а для души.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email