Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Как рождались поросята! Фото-отчет :-)

Как рождались поросята! Фото-отчет :-)

Доброго времени суток!

29 сентября, прошел мой мастер-класс по валянию маленьких, очень нежных и миленьких поросяточек.

День начался отлично, солнышко улыбалось с утра и даже немного пригревало своими теплыми еще лучами, несмотря на уже прохладный воздух! Я шагала воодушевленная новыми знакомствами по чудесному центру нашего города!

Мастер-класс проходил в очень уютном помещении, с наипрекрасной и гостеприимной хозяйкой в музее мишек, проводить там занятия, это просто волшебство, зная что на тебя со всех сторон смотрят мордашки, который были рождены во времена на ших пра-прабабушек, а может даже и пра-пра-пра...... Вообщем не передать словами это волшебство, всем советую туда сходить и все увидеть своими глазами, а Елена обязательно расскажет про каждого и ответит на все ваши вопросы.

К 11 часам, подтянулась вся группа, девочки замечательные, общительные, веселые. Спасибо Вам большое (Татьяне с доченькой Александрой и Виолетте), за Ваши старания, Ваши вопросы и Ваш смех...Очень рада была с Вами познакомиться!

И вот во всей этой сказочной атмосфере  из розовых облаков шерсти, начинались чудеса рождения поросят....

фотоотчет

фотоотчет о мк

мк

Хочу отметить, маленькая Александра, имея небольшой опыт валяния и огромное желание, очень старалась и даже опередила всех нас в создании своего поросеночка...и т.к. она самый младший мой ученик, решили выделить ее поросенка, а как....Вы увидите далее...

мк по валянию

И вот наши головешки уже готовы ....а несколько минут назад, немного в другом положении они напоминали...пришельцев!

мк по сухому валянию

отчет об мк

И вот наш крошки уже обрели тельце...

сухое валяние игрушки

уроки валяния

А вот и наш маленький секретик...

уроки сухого валяния

Тихо и незаметно наступил вечер, заботливая хозяйка осветила нам наше рабочее место и поросята уже по-тихонечку начали появляться на свет...

Вот она наша поросячья банда, мы все рады, Ура!!! (Все девочки успели и с небольшим домашним заданием, отправились домой уже со своими новыми друзьями)

Еще раз хочу поблагодарить, Виолетту, Татьяну и Александру! Спасибо мои дорогие, желаю Вам дальнейших творческих успехов, фантазии и неостанавливаться на достигнутом!

Ну а всех желающих научиться валять из шерсти и обретать новых друзей , жду Вас у себя в гостях 20 октября (запись на МК в блоге!!!!

Ваша Таня "Шерстяные лапки"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email