> Журнал > Мастер-Классы > МК: Миниатюрный подарок на основе светодиодной свечи

МК: Миниатюрный подарок на основе светодиодной свечи

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
МК: Миниатюрный подарок на основе светодиодной свечи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу предложить вам небольшой мастер-класс по созданию маленького универсального сувенира. Эта идея родилась у меня, когда я искала небольшой новогодний подарок моим друзьям. Они решили встретить Новый Год в теплых краях, а мне очень хотелось подарить им что-нибудь передающее новогоднюю атмосферу, но очень маленькое (не занимающее дополнительное багажное место). В итоге, я сделала миниатюрную композицию на основе светодиодной свечи на батарейках. Это чудо-техники можно купить практически везде и за очень разумные деньги. Приложив немного фантазии и кое-какие материалы на основе такой свечи можно создать очень "настроенческий" подарок.

В этом МК будем создавать романтическую вещичку "I love Paris". Для этого нам потребуется: одна круглая светодиодная свеча на батарейке, подвески эйфелевая башня и чашка, подходящий мотив из декупажной карты или салфетки, маленький букетик цветов из полимерной глины (или из цветов для скрапбукинга), полупрозрачная стеклянная бусина-пандора, маленький кусочек шелковой ленты 4 мм, шелковая шебби-лента, 1 лист плотной скрапбумаги, 1-2 бумажных цветка, атласная лента, декоративная тесьма.

Берем нашу свечку и аккуратно удаляем силиконовый фитиль, затем покрываем ее двумя слоями белого акрилового грунта. Вырезаем из декупжной карты круг (диаметр нашей свечи) и полоску (длина и ширина в соответствии с размерами боковины свечи). сувенир, подарок своими руками

Дожидаемся полного высыхания грунта и делаем декупаж нашей свечки. Для этого, помещаем вырезанные из декупжной карты мотивы в воду, просушиваем их на салфетке, наносим клей для декупажа на свечу и наклеиваем наши мотивы, чуть-чуть попозже наносим клей на сами мотивы. Даем высохнуть и покрываем свечку 2 слоями матового акрилового лака.

Пока свеча сохнет  можно заняться декорированием подвесок. Покрываем их в 1-2 слоя белой краской для керамики. У чашки "откусываем" плоскогубцами колечко для крепления, а на эйфелевой башне завязываем бантик (концы лент можно приклеить клеем к самой башне). Затем берем небольшой кусочек шебби-ленты и покрываем ее финишным аэрозольным лаком для художественных работ (можно использовать лак для волос или раствор вода+клей ПВА), даем ленте просохнуть.

Далее на готовую свечу приклеиваем бусину-пандору и шебби-ленту.

миниатюра, подарок на новый год

Теперь размещаем чашку, букет и эйфелевую башню. Для небольших элементов я использую момент гель, для крупных эпоксидный клей. В завершении можно добавить еще шебби-ленты и наша романтичная свечка-композиция готова.

декапаж, подарок девушке

Следующим этапом делаем подарочную упаковку. На листе скрап бумаги размечаем контуры заготовки для маленькой коробочки (размер квадрата чуть-чуть больше диаметра свечи).

скрапбукинг, мк

Вырезаем ее, тонируем края  и декорируем цветами и лентами. Вот и все. Наш маленький и оригинальный сувенир готов.

новый год, мастер-класс

Эту идею можно использовать для изготовления сувенира к любому празднику. Покажу пример новогодней композиции на музыкальную тему. В этой композиции использована  немного другая модель свечи. Ее я декорировала плотной скрапбумагой, еловые ветки сделаны дыроколом из плотной двухсторонней скрапбумаги и покрыты аэрозольным лаком, также  использованы подвеска - скрипичный ключ, хрустальная бусина-пандора, пайетки в виде звезд и блестки.

париж

Очень надеюсь, что мой маленький мастер-класс вдохновит вас на создание миниатюрных подарочных композиций для ваших близких и друзей. Всем желаю удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
bySalomeya

Замчательный МК! Обязательно попробую вместе с дочкой! Спасибо Вам!

My MiniWorld

Спасибо!

Olga-Gold
Шикарно!!! Очень красиво. Отличный МК!!! Спасибо!

Очень красиво и оригинально,Спасибо!!!

Какая замечательная идея!!!

Hand Miker

В названии опечатка. "Светодиодной свечи" будет правильно, буква "и" после "о" у Вас лишняя.

My MiniWorld

Спасибо, исправила

Спасибо, очень интересно, мило и довольно просто! хороший МК

Замечательная идея и очень романтичный результат - спасибо Вам большое! image

Какое чудо! Спасибо! Прекрасная идея!!!!!

Vrusya

Действительно оригинально и передает атмосферу праздничного настроения!)) восхитительно!))))

Мария
милый и приятный подарочек. замечательно будет смотреться на праздничной елки, каждый из гостей сможет взять домой частичку праздника.
Мария
My MiniWorld

Всем спасибо за добрые слова и внимание к моему МК{#}.

Лариса

Какой чудесный подарочек получился!Не обязывающий из-за дороговизны и очень романтичный.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email