Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Ещё раз про то, что нужно внимательно читать договор, и никому не верить.

Ещё раз про то, что нужно внимательно читать договор, и никому не верить.

Уж не знаю, удалят ли эту тему, как не соответствующую разделу... Ну и пусть удаляют, я теперь ко всему готова. Но, на своём примере, хоть он и не касается Ярмарки, хочу ещё раз предостеречь всех посетителей сего ресурса. Ведь каждый из нас (ну, может за исключением юристов) может оказаться в подобной ситуации.

Итак, ситуация банальна, и сначала радостна: решила я поменять свой старенький диван на новый. Естесстна, как и большинство из нас, решила, что разумнее воспользоваться знакомым мебельным салоном. Ну а как же? Ведь свои ребята, они подвести не могут. Ок, выбрала модель, ткань, 125 раз уточнила сроки доставки. Мне, мило улыбаясь милые ребята на всё ответили, во всём успокоили - диван будет в конце месяца. Я внесла предоплату, подписала договор, и стала ждать. Попутно начав искать покупателя на свой старенький диван. С учётом того, что живу я в коммуналке, и места лишнего нет совсем, для меня это был принципиальный момент: сначала продать, потом купить. Покупатель нашёлся, я побежала в салон уточнить, не будет ли накладок по срокам. Меня конечно же уверили, что если новенький диван придёт раньше, то они конечно же подержат его на складе, без проблем. И вот я, омывая слезами своего 8-летнего мягкого друга, и удерживая орущего кота, для которого диван был не только другом, но иногда и когтеточкой, проводила его к новым хозяевам. Прискакала в салон, где мне сказали, что пока диван не пришёл, потому как выходные, но вот уж в понедельник... Мне б тогда ещё напрячься, что это я бегаю к ним, а не мне они звонят, но ведь, блин, свои же люди, они кинуть не могут!!! Ок, соорудили мы с котом лежанку временную на полу (а дома то не топят пока), и прижимаясь дрожащими телами, провели две ночи. Сегодня прихожу (конец же месяца, и вообще), а мне "Ой-ёй-ёй, а дивана пока нет, мы наверное завтра поедем на склад. Позвоним Вам в 18.00". В 18.40 моё терпение начало лопаться, и я снова пошла к ним. И тут...пабам!!!... "Мы дозвонились изготовителям, диван будет только на следующей неделе". Я орала, я так орала!!!!!!!!!!!!!!!! Может, если у меня бы было ещё 5 комнат и 10 кроватей, я бы так не орала. Но у меня их нет. Но даже не это главное. Больше всего выбесило то, что, вместо того, чтобы извиниться, объяснить форс-мажорную ситуацию (ну, ведь всяко бывает - путаница, болезни, понос, золотуха), на меня просто забили. В общем, орать меня оставили на девочку-менеджера, которая просто хлопала испуганно глазами и извинялась. А начальство благополучно ушло общаться с другими клиентами. Ох как мне захотелось отомстить!!!!!!!!!!!! Я сама работаю в торговле, а до этого 15 лет в продаже услуг. И никогда!!! такого по отношению к клиентам себе не позволяла. Наоборот, если твой косяк, сто раз в пятки поцелуешь, лишь бы смиловистился. Решительно нацелилась идти в Общество по защите прав потребителя. Знаю, что даже если сроки доставки в договоре не указаны, за задержку можно содрать неустойку. Она конечно не сделает пол мягче, и батареи не включит, но всё-таки, хоть какое-то удовлетворение. Нахожу дома договор, и понимаю, что я полная дура. В сроках доставки стоит вообще 45 рабочих дней. То есть, они вполне могут мне привезти диван в середине октября, и будут юридически правы. Вот сижу и делаю выводы: 1. идти в Общество нет смысла, 2. верить никому нельзя на слово, 3. надо внимательно читать договор!!!, 4. я - дура.

Учитесь на чужих ошибках, граждане.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email