Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Совместная покупка качественной серебрянной фурнитуры 925-й пробы

Совместная покупка качественной серебрянной фурнитуры 925-й пробы

Предлагаю провести совместную закупку серебрянной фурнитуры. Один раз я уже покупала и главное, мне очень понравилось качество. Но фурнитура не самая дешевая. А если покупать большими объемами, выходит дешевле.

И выбор большой: швензы нескольких видов, замочки разные, колечкки круглые и овальные, подвески, вставки. Ой, короче очень много всего.

Как все это выглядеть будет: тем, кого это интересует, могу выслать каталоги с приблизительными ценами. Собираем заказ, я его отправляю и оплачиваю, потом недели две уходит на доставку. Затем расслылаю всем. Т.е. я на себя беру все организациооные вопросы (уж очень мне хочется этой фурнитуры).

Оплата: если небольшой объем, то оплачивать можно и потом. А если большой, тогда предоплата. Мои финансовые возможности имеют границы.

Минимального заказа для каждого учасника нет. Нам главное, чтоб собрался общий минимум.

Территориально я нахожусь в Украине, но пересылать могу куда угодно. Если будет много желающих из России, можно будет что-нибудь придумать с удешевлением пересылки.

Карабины

http://s013.radikal.ru/i325/1010/10/5d2f12137dc8.jpg

Швензы

http://s007.radikal.ru/i301/1010/be/f053ec8502a8.jpg

Еще одни швензы:

И еще есть проволока серебрянная разных диаметров

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email