Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж для чайников. Часть 4. Тонкости салфетки. Большой салфеточный мотив без проблем.

Декупаж для чайников. Часть 4. Тонкости салфетки. Большой салфеточный мотив без проблем.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Декупаж для чайников. Часть 4. Тонкости салфетки. Большой салфеточный мотив без проблем. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте!

Продолжаю серию мастер классов для начинающих. Кто уже в курсе и читал первые три публикации, надеюсь, на "чайников" в заголовке не обижаются, а остальные простят и поймут)

Я уже писала, что очень люблю работать с салфетками. В части №3 я рассказывала и показывала, как наклеить салфетку маленькими мотивами, создавая эффект Пэчворк. 

Но бывает, что декорируемый предмет по размеру на много больше, чем салфетка. Что делать? Клеить!

По ходу работы над подносом "Осень в Провансе" я сделала несколько фотографий. Надеюсь, что это вам поможет в ваших декупажных свершениях.

Итак, поднос зашкурен и загрунтован двумя слоями художественного акрилового грунта. Выбираем мотив. У меня получилось, что понадобилась половина салфетки.

мастер класс, столовый

Намечаем границы мотива простым карандашом. Оклеиваем границы мотива строительным скотчем.
Накладываем выбранный мотив на изделие и сбрызгиваем его водой из пульвилезатора. Мотив намокнет, немного присоберется (как на фото), дадим ему подсохнуть сек. 30. Плоской синтетической кисточкой начинаем его приглаживать к поверхности, идя по кругу. Если надо еще брызгаем или мочим в воде кисть.
При наклеивании мотив растянется и выйдет за намеченные скотчем границы.

декупаж

Когда весь мотив будет приклеен на воду, даем ему немного подсохнуть и начинаем от центра такими же прижимающими движениями приклеивать его на декупажный клей. Даем салфетке полностью просохнуть.

для начинающих

Срезаем лишнюю салфетку канцелярским ножом, по намеченной ранее скотчем границе.

салфетка

Удобно это делать по линейке.

поднос

Вот такой результат. Таким способом я приклеиваю и не большие мотивы (в четверть салфетки), всегда получается практически без складок. Если складки кое-где и образовались, то после полной просушки мотива их можно зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой.

Когда мотив получается меньше самого изделия, встает вопрос, что делать с получившимся пустым местом.

Первое, что можно сделать - покрыть мотив лаком, просушить и начать подрисовывать мотив и фон. Это сложно, требует некоторых навыков, хотя попробовать можно. Лак, нанесенный на мотив, позволит подправлять не получившиеся, вы легко сотрете и переделаете.

Я сделала по другому. Подрисовала своей "картине" "рамку". 

прованс

 на другом подносе, где мотив был еще меньше, я закрывала "лишний" фон плиточками из самозатвердевающей пластики.

декупажный клей

совет

модели

Трудности закаляют) а еще заставляют думать не стандартно!)

Вот и все, что я хотела вам показать)

Удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email