Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Куколки-разнотравницы. Индивидуальный мастер-класс. Отчет.

Куколки-разнотравницы. Индивидуальный мастер-класс. Отчет.

Что привлекает нас в кукле? Глаза? Костюм? Образ? Мои куколки привлекают запахом трав. Когда-то посмотрела я на чудесные работы мастера Валентины и "заболела" русской куклой. Я не претендую на классическую традиционную тряпичную куклу, я делаю такие куколки, которые, в первую очередь интересны мне.

На прошедшем МК мы ознакомились с традиционным русским костюмом, немного поговорили об отличиях в одежде различных русских местностях. Особое внимание уделили сочетанию тканей и цветовой гаммы в работе, изучили теоретическую часть работы и приступили к крою.

Работа закрутитась быстро, прерываться на чай-кофе мы не стали, т.к. очень хотелось сделать свою самую первую куколку.

Нашу мастерскую наполнили ароматы трав, руки торопливо вязали узелки, и вот, из отдельных тряпичных кусочков, при помощи ниток у нас  получилась куколка - разнотравница.

Солнышко вновь промелькнуло среди серого осеннего неба и замечательное настроение передалось от нас нашим куколкам

Жду всех желающих приобрести позитивные эмоции, хорошее настроение и куколку- оберег из душистых трав на мастер-классы. Индивидуальные занятия стоят 700 рублей, групповые - 400.

Следующая группа набирается на воскресенье - 31 октября. Запись через личные сообщения.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email