Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Последние новости нашего магазинчика

Последние новости нашего магазинчика

Добрый день, мои дорогие!

Очень рада, что вы интересуетесь нашим магазинчиком.

 Ну а теперь наши новости.

 Вчера завершилась выставка Формула рукоделия. Долго мы её ждали, готовились, а четыре дня, пролетели очень быстро. 

Почти все наши деточки нашли себе хозяев. Некоторых в новых домах уже ждут старшие братишки или сестрёнки.

Мне было очень приятно, что кто усыновлял и удочерял моих малышей ранее, захотели забрать себе ещё одного моего малыша или малышку.

 Ещё была очень рада повидать своих учениц. Некоторые приносили самостоятельно сшитых мишек.

  Для меня очень важно, что Вы сами начинаете шить игрушки. Значит не зря, я  делюсь своим опытом.

 ОГРОМНОЕ СПАСИБО, МОИ ДОРОГИЕ!!!

 И конечно я благодарна,  всем подходил ко мне на выставке. Столько добрых слов редко можно услышать. Спасибо

Теперь вторая новость.

 На выставке мы разыгрывали мишку. Условия были простые. Написать свой телефон и положить в мешочек 10 руб. (чисто символически). Разыгрывали в субботу вечером. Мишутка достался Инне. Которая  на следующий день смогла его забрать. Малыш поедет жить во Францию с Инниной дочкой.

 А теперь фотографии розыгрыша и победительницы.

новости магазина

новости

Третья новость.

 Дорогие мои заказчики, сегодня начала выполнять обещанные заказы. Спасибо, что согласились подождать.

 Как только будет готова ваша игрушка, я обязательно вышлю вам фотографии. Если Вам понравится, то Вы заберёте её.

 Новость четвёртая по поводу мастер-классов. В сентябре я была вынуждена отменить МК, так как заболела. Но желающих научиться шить мишку много, поэтому в октябре набираю две группы. Первая на 6 и 13 октября (набрана), а вторая 20 и 27 октября (одно свободное место). Подробности в блоге.

 И последняя новость.

 В этом году моя Анюта не сможет мне помогать. Она оканчивает школу и готовится поступать в институт. Соответственно времени на мишкоделение у неё совсем нет. Поэтому я вношу временные изменения в названии нашего магазинчика и меняю аватарку.

 Вроде всё.

Ваша Оля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email