Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Скульптурная набивка головы мишки древесными опилками

Скульптурная набивка головы мишки древесными опилками

Дата проведения:   13 октября 2013, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Косыгина, д.2, корп.1
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Для тех кто уже сшил своего первого мишку и набил его синтепоном, для тех кто уже попробовал набивку опилками и у кого не получилось/не понравилось/хочется лучшего результата.

Подробно расскажу об особенностях набивки древесными опилками. Сухие/влажные опилки, степень влажности, степень твердости головы, скульптурное формирование формы головы, исправление ошибок шитья, утяжка носа, формирование глазниц, исправление пустот и "шишек" и другие тонкости и секреты. Покажу удобный способ зашивания отверстия для набивки.

С собой на мастер-класс Вам нужно принести сшитую по любой выкройке голову мишки. По Вашему желанию заранее могу предоставить свою выкройку и фото мастер-класс по шитью первого мишки (входит в стоимость мастер-класса). Так же принести с собой удобную палочку для набивки, иголку (желательно обивочную), нитки в тон голове Вашего мишки. Опилки приносить не нужно.

Записть на мастер-класс в личном сообщении. Предоплата 100% на карту Сбербанка. Выкройка и фото мастер-класс будут высланы Вам на электронную почту после оплаты.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email