Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Авторская игрушка. Развивающий паровозик (18m+)

Авторская игрушка. Развивающий паровозик (18m+)

Авторская игрушка. Развивающий паровозик (18m+) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта большая и активная игрушка состоит из паровоза и грузового вагона. Провоз укомплектован множеством развивающих элементов: шнуровка на крыше, молния, кармашки. Звери на липучке могут там прятаться. 

Вагон содержит 12 числовых мячей, которые различны по цвету, звуку и осязанию. Каждого цвета по 2 мяча, один мягкий, другой твердый и звенящий.
Наружная часть крыши вагона содержит мини лабиринт, внутренняя поле для крепления фетровых зверушек.  Крыша вагона съемная. На передней части вагона расположены геометрические фигуры на магнитных кнопках,  а на задней части расположен кармашек на молнии, в котором 8 элементов игры мэмори.
Такая игрушка одинаково интересна как мальчикам так и девочкам. Даже самого непоседливого малыша можно приобщить к работе с разными видами застежек в процессе активных игр, что поможет развивать мелкую и крупную моторику.
 Эта комнатная игрушка станет чудесным подарком на первый, второй или третий день рождения Вашего малыша!

-------------------------------------------------------------------------
Все игрушки производятся в домашней мастерской, свободной от домашних животных и табачного дыма!
Если Вам понравился наш магазин и Вы хотите быть в курсе новинок, добавляйте нас в свой круг (кнопка слева)!

паровоз, развивающая игрушка, раннее развитие

железная дорога, авторская работа, для детей

игрушка, мелкая моторика, подарок ребенку

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email