Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > «Самый тёплый праздник» – День войлока в Российском Этнографическом музее

«Самый тёплый праздник» – День войлока в Российском Этнографическом музее

Редактор
Дата проведения:   5 октября 2013
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Первая часть – в Российском Этнографическом музее, Санкт-Петербург, Инженерная ул., д. 4
Вторая часть – в Доме Дружбы, Санкт-Петербург, Литейный 60
Организатор:   Творческий союз мастеров по войлоку СПбСОФ «Перспектива» при поддержке Российского Этнографического музея
Контакты организатора:   Творческий союз мастеров по войлоку: tsmvoilok.ru, эл. почта: tsmvoilok@yandex.ru
Председатель Творческого союза мастеров по войлоку - Кондрашова Елена, тел. +7 911 825 11 73

«Самый тёплый праздник» – День войлока в Российском Этнографическом музее

Осень обещает быть тёплой!

5 октября отмечаем «Самый тёплый праздник» – День войлока в Российском Этнографическом музее.

день войлока, войлок, войлоковаляние

5 октября 2013 года Творческий союз мастеров по войлоку СПбСОФ «Перспектива» при поддержке Российского Этнографического музея организует День войлока – «Самый тёплый праздник».

Войлоковаляние – один из древнейших способов создания текстиля. Его возрождение и возрастающая популярность в современном дизайне объясняется особой энергетикой исходного сырья – натуральной шерсти.

«Войлок сегодня – это не просто модное рукоделие, но и возможность прикоснуться к древнему ремеслу, своим корням, родовой памяти. Шерсть – это уникальный живой материал, получаемый без насилия над животными, а богатство фактур и невероятная пластичность войлока дают дизайнерам возможность творить настоящие чудеса», – рассказывает Елена Кондрашова, организатор праздника и Председатель Творческого Союза мастеров по войлоку.

Ежегодно в первую субботу октября по инициативе IFA (International Felting Association) в мире отмечается Международный день войлока. Творческий союз мастеров по войлоку приглашает присоединиться к праздничным мероприятиям 5 октября в 11:00 часов.

Праздник будет состоять из двух частей:

Первая пройдет в Российском Этнографическом музее и будет состоять из дефиле одежды и аксессуаров из войлока, выставочной экспозиции, бесплатных мастер-классов и тематической экскурсии. Выставка будет проходить с 11 до 16 часов в Аванзале, дефиле начнется в 13:00.

Вторая часть – «Первый Санкт-Петербургский войлочный форум» в Доме Дружбы на Литейном 60. Форум включает в себя семинары на актуальные для валяльщиков темы, а также круглый стол в неформальной обстановке. Время работы Форума с 18:00 до 21:30.

«Самый тёплый праздник» 5 октября соберет в РЭМ самые интересные и самобытные войлочные работы ведущих дизайнеров из разных городов России. Это событие обещает стать ярким праздником, а «Первый Санкт-Петербургский войлочный форум» поможет всем неравнодушным к работе с шерстью расширить круг общения с единомышленниками и найти пути дальнейшего развития и совершенствования своего мастерства.

 Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email