Картина по номерам "Парусник" 40х40 см за 500 рублей!!!

картина в подарок

Акция - картина по номерам "Парусник" 40х40 см всего за 500 рублей!!!

Цена без акции - 690 руб!

В наличии 20 картин!

По фэн-шуй парусник, идущий на всех парусах — символ карьерного роста и движения вперед.

Обратите внимание, тобы на картине было изображено утро или ясный день. Утро означает начало финансового процветания, это как зарождение будущего богатства. Изображение солнца в зените, в ясный день, означает, что в нашу жизнь, богатство уже вошло и наслаждаться им можно прямо сейчас. Ночь
и вечер на картине сигнализируют о завершении периода процветания, поэтому избегайте таких картин. Не обойдите вниманием изображение самого моря, оно должно быть спокойным, волнение на море — это очень неблагоприятный знак. Напротив мирное, спокойное море означает, что ваши дела будут в порядке, бизнес
идти будет без стрессовых ситуаций и “встрясок”. Любые трудности будут легко преодолены, без траты каких либо нервов.

Рассмотрим сам корабль: паруса корабля должны быть наполнены ветром — это удача и успех. Парусник, палуба которого до отказа забита слитками золота и сундуками с драгоценностями значительно увеличит эффективность нашего талисмана.

Теперь поговорим о том, где лучше всего поместить наш замечательный талисман в квартире или доме, а расположить его можно практически в любом секторе. Самый оптимальный вариант — это прихожая, но так чтобы корабль “плыл” в квартиру, т.е. направление его ни в коем случае
не должно совпадать с направлением окон и дверей. При выполнении всех этих условий наш парусник принесет нам: счастье, безопасность, радость, добрую надежду и успех.

картина по номерам

Хотите почувствовать себя художником? Картины по номерам – это ваш уникальный шанс почувствовать себя великим художником. Даже если вы долго не держали в руках кисть и краски, благодаря этим наборам у вас все равно получится настоящий шедевр! Техника рисования картин по номерам предельно проста. На основу уже нанесены контуры будущего рисунка, поделенного на мельчайшие фрагменты. Каждый кусочек изображения отмечен цифрой: она обозначает номер цвета, которым этот участок нужно закрасить. Начинать следует с более обширных областей, и когда они будут готовы, приступайте к тонкой филигранной работе – прорисовыванию мелких деталей. Постепенно, фрагмент за фрагментом, выполняя свою картину, вы создадите почти профессиональное полотно, которым с гордостью украсите свой дом. Ваше произведение искусства станет также замечательным подарком для близкого человека. Особенно приятно получить такой сюрприз от юного художника, старания которого сразу будут заметны. В набор для рисования картин входят: - холст (состав — чистый хлопок), подрамник с креплением для подвешивания картины стену. - кисти из нейлонового эластичного волокна для легкого и гладкого нанесения красок на холст. - краски акриловые, нетоксичные, яркие и стойкие. О красках подробнее. Абсолютно безопасны. Внимание, нельзя употреблять внутрь! Краски внаборе готовы к использованию, для достижения необходимой прозрачности, их можно развести небольшим количеством воды. Краски нанесенные на холст хорошо держатся и быстро высыхают, что в свою очередь позволяет сделать работу аккуратной. В случае если Вы ошиблись с цветом краски (нанесли на холст не тот цвет) не беда, ошибку можно легко исправить. Нужно дать нанесенному слою немного подсохнуть и нанести на него требуемый цвет. Попавшая на руки краска легко смывается теплой водой. Избегать попадание краски на одежду.

с уважением, администрация интернет-магазина "Deco-magic"

Комментарии
Комментариев пока нет