Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сидячая куколка (на примере Садовой Берегини)

Сидячая куколка (на примере Садовой Берегини)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   низкая
Время работы:   5 часов
Сидячая куколка (на примере Садовой Берегини) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мастера и мастерицы Ярмарки Мастеров! Расскажу как я шью своих сидячих куколок, может кому пригодится. Выкройку рисовала именно под эту свою куколку, и этот вариант прижился и полностью меня устраивает. Подробные МК делать ещё не умею,  многие ньюансы были неучтены (как выяснилось в последствии), но на то он и первый МК, так что помидорами не закидывать)))))

Этап первыйматериал. 

Нам потребуется: основная ткань для тела куколки (я предпочитаю лён, хотя многие шьют из трикотажа), различные ткани для одежды, бусинки, пуговки, ленточки и т.д., ножницы, нитки, сантиметр, иголки, швейная машинка (ну куда ж без неё), акриловый маркер (для глазок), набивка для игрушек (можно использовать холлофайбер или синтепух, например) и шерсть для валяния (для причёски).

кукла  

Этап второй: выкройка и перевод выкройки на ткань.  

Складываем ткань вдвое и выкраиваем. Сострачиваем и обрезаем лишнее (не забываем оставлять припуски на швы).  На голове я оставляю два незашитых отверстия - сверху и снизу.

сидячая   текстильная кукла  

Этап третий: выворачиваем, набиваем и сшиваем.    Ну вот мы всё и сострочили. Теперь нам нужно вывернуть всё это на лицевую сторону (для этого удобно подойдёт палочка для суши). Выворачиваем всё, кроме головы. Не открою Америку, если скажу что для того чтобы после выворачивания не было заломов, на изделии нужно сделать насечки ножницами. Делаем насечки не доходя 2-3 мм до шва, иначе придётся всё строчить сначала. Вообще самым оптимальным вариантом считается делать это ножницами "зиг-заг" (но не у всех они есть). Отглаживаем и набиваем (опять же всё, кроме головы). Зашиваем места набивки и пришиваем ножки к туловищу. Ручки оставляем на потом.  

игрушка   авторская работа

  Этап четвёртый (самый приятный): Одеваем и делаем причёску.   В первую очередь одеваем панталончики и оформляем платьице. Теперь кроим рукава, одеваем на ручки, фиксируем пуговицами, а теперь берём иголку и окончательно пришиваем наши ручки к телу. Ну вот наша "всадница без головы" почти готова. Берём голову, надеваем её на шею, пришиваем по-кругу. Далее выворачиваем голову, набиваем её и накладываем на место "набивки" аккуратненький шов.  

фея  

берегиня

Ну вот и почти всё. Теперь придумываем причёску, рисуем глазки, даём в руки корзинку, на голову веночек и отправляем её на прогулку в сад.  Как настоящая берегиня ходит она у нас босиком, чтобы быть ближе к природе...

Надеюсь вам было не скучно)))

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email