Серия деловых аксессуаров - стильные ежедневники DIARY "EASY" с карманом для мобильного телефона!

Серия деловых аксессуаров - стильные ежедневники DIARY

Серия датированных ежедневников на 2014 год - DIARY "EASY" теперь есть в трех активных расцветках! Ярко-красный, белоснежный и черный!

подарок на новый год, соулбук

Авторская разработка ежедневников в мягкой обложке с карманом для мобильного телефона выполнена в традиции "SOULBOOK". Ежедневники "EASY" имеют нестандартный компактный размер и полностью сделаны с нуля. Имеют авторскую верстку, ручную сборку в переплет. На внешней стороне обложки ежедневника стильный карман для мобильного телефона или смартфона. Карман можно использовать и для других принадлежностей, которые необходимо иметь под рукой на переговорах или деловой встрече.

ежедневник, софтбук

Авторские ежедневники DIARY "EASY" на 2014 год очень стильные женственные модели для представительниц прекрасного пола! Выполнены из искусственной кожи высокого качества. В обложке имеется наличие кармашков для визиток, кредитных карт, пишущего предмета. 
Переплет из 150 листов белого цвета выполнен вручную. Страницы второй части ежедневника не линованы, предусмотрены для записей свободного характера. Для ровного письма предусмотрен линованный вкладыш. Веревочные закладки ежедневников выполнены с узлами на любовь, счастье и благополучие. Ежедневники DIARY "EASY" удобно закрываются на резинку контрастного черного цвета с белой окантовкой.

авторский ежедневник, soulbook

датированный ежедневник

деловой аксессуар

новогодний подарок

Выдержанный деловой стиль ежедневника, с внешней стороны, нарушает внутренняя сторона обложки с пестрым цветочным орнаментом, выполненная в красно-черно-белой гамме, говоря о многогранности внешне сдержанной натуры.

новый год 2014

Внутреннюю сторону обложки можно ароматизировать парфюмом! Аромат подчеркнет принадлежность владелице!

стильный ежедневник

Размер: 230x130x20 мм.

Комментарии (2)

Прям очень круто{#}!!! Красиво и стильно,спасибо!

CVETT 30.09.2013

Благодарю Вас Катенька!)