Обновление пароля

 >  >  >  > Третий многолотовый Благотворительный аукцион для Златы Брунер!!!

Третий многолотовый Благотворительный аукцион для Златы Брунер!!!

Третий многолотовый Благотворительный аукцион для Златы Брунер!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие гости Ярмарки Мастеров! 

Не так давно я узнала о маленькой девочке Златочке Брунер, которая в свои 3 годика борется со страшным заболеванием...у Златы рак......О девочке я узнала от одной мастерицы здесь, на Ярмарке Мастеров....и не смогла остаться равнодушной...мне захотелось помочь, захотелось, чтоб о девочке узнало как можно больше людей.....и так приятно, когда в ответ на мой рассказ о Злате стали откликаться замечательные люди, которые тоже не смогли пройти мимо....и вот сегодня мы стартуем третий аукцион в помощь Златику. Подробнее о девочке можно почитать в моем блоге www.livemaster.ru/topic/402665-pomosch-malyshke?vr=1&inside=1.

29 сентября в 08.00 по мск времени стартует третий многолотовый БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ  аукцион, ВСЕ средства от которого отправятся на лечение Златы!

Аукцион продлится предположительно до 1 октября до 22.00 по мск времени.

Оставляю за собой право продлить или закрыть аукцион досрочно из-за отсутствия интереса к лотам.

Список лотов, участвующих в нашем аукционе:

Лот №1  Картина на холсте "Рождение сверхновой" стартовая цена 4500 рублей, шаг от 500 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

аукцион

Лот №2  Незабудки... стартовая цена 1000 рублей, шаг от 150 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

аукцион сегодня

Лот №3 Короб большой в технике декупаж.  (http://www.livemaster.ru/mileninatm) стартовая цена 600 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

благотворительность

благотворительный аукцион

Лот №4 Вечный календарь " Мышки-малютки" стартовая цена  500 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

подарок

Лот №5 Интерьерная игрушка " Мятная уточка"  стартовая цена  500 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

декупаж

Лот №6 Скворечник декоративный "Семейные радости" стартовая цена 500  рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

картина

Лот №7 Вешалка-панно стартовая цена  350 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

брошь

Лот №8 Блокнот " Письма издалека "  стартовая цена 400  рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

Лот №9 Рамка для фото "Летние воспоминания" Маки. Дерево.Декупаж   стартовая цена 200 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

Лот №10  Обложка для паспорта (автодокументов). Старая карта. Декупаж стартовая цена 350 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

Лот №11  Обложка на паспорт "Павлины"стартовая цена 350 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

Лот №12 Брошь в винтажном стиле "Трон для Принцессы". Материалы: металлическая фурнитура, папье-маше, акриловые краски, лак на водной основе, чешский бисер. Длина - около 7 см. Стартовая цена 300 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка за счет покупателя!

Лот №13 Серьги с жемчужной подвеской, майорский жемчуг, пуссеты стартовая цена 200 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Доставка только по России за счет покупателя!

Лот №14  "Сказочный" Комплект нефрит, белый жемчуг стартовая цена 500 рублей, шаг от 100 рублей и выше!

Лот №15 Чайный домик "Сад, где сказочные птицы"  стартовая цена 800 руб. шаг от 100 руб. и выше!

Доставка за счет покупателя!

Лот №16 кулон "Лютики - цветочки" авторский лэмпворк, аметисты, позолота стартовая цена 800 руб. шаг от 100 руб. и выше!

Доставка за счет покупателя!

Лот №17 Брелок "Цвет осени" , чешское стекло, брелок для сумки стартовая цена  200 руб. шаг от 100 руб. и выше!

Дорогие мастера, если я забыла кого-то включить в список, отпишитесь ,пожалуйста, в личку!!!! Спасибо за понимание!!!

Ключевые слова: