Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион ЗАКРЫТ! Подвеска-цветок с гранатами на цепочке в золоте.

Аукцион ЗАКРЫТ! Подвеска-цветок с гранатами на цепочке в золоте.

Аукцион ЗАКРЫТ! Подвеска-цветок с гранатами на цепочке в золоте. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПРИГЛАШАЕМ всех желающих принять участие в СВОБОДНОМ АУКЦИОНЕ!!!  АУКЦИОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

АУКЦИОН ЗАКРЫТ, ЛОТ CНЯТ  ПРОДАЖ ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА ДОЛГИЙ СРОК.

До того, как Вы примете участие в наших аукционах, просим Вас внимательно прочесть наше обращение здесь:  www.livemaster.ru/topic/425539-obraschenie-k-uchastnikam-nashih-auktsionov?vr=1&inside=1.

                                                   ------------------------------------------------------------------------------------

аукцион, торги, гранат, подарок

Начало аукциона: с момента размещения анонса, время аукциона не ограничено. Правила аукциона самые простые, если Вам понравился лот, предлагайте Ваши  ставки. Победитель тот, чья ставка достигнет стоимости, минимально приемлемой для нас. Выигрывает максимальная из предложенных ставок. Ставки принимаются автоматически наше отсутствие, или подтверждением, когда кто-либо из нас здесь аукцион с нуля, подвеска, родиевое покрытие .

Чем активние будут предлагаться ставки, тем быстрее лот будет разыгран. Не забывайте, КАЖДАЯ ПОСЛЕДНЯЯ СТАВКА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЫИГРЫШНОЙ! 

 Всё максимально просто! аукцион с нуля, подвеска, родиевое покрытие

Аукцион начинается с нуля.

Шаг ставок - СВОБОДНЫЙ.

Сроки аукциона - ДО ИТОГА, без снятия лотов с торгов  (исключение, отсутствие интереса к лоту).

 Предлагаем лот: Подвеска-цветок из серебра 925 пробы с гранатами (родолит, Мозамбик) с частичным золотым и серебряным родиевым покрытием, а также, покрытием белого золота 14К на цепочке наполненного (голд филд) 14К золота.
Украшение не окисляется на воздухе, гипоаллергенное.

розыгрыш украшений, серебро 925, натуральные камни

О доставке выигрыша:

 Доставка осуществляется только почтой, ускоренной пересылкой 1 класса  из г.Тверь.  Почтовая доставка за счет победителя,  по расценкам в соответствии с ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА. Стоит такая ускоренная пересылка по России 200 рублей. Номер отправления победителю предоставляется в обязательном порядке! Отследить поступление пакета можно на сайте "Почты России".

 Кроме того, выигрыш всегда можно забрать в Твери бесплатно по личной договоренности, если у вас есть такая возможность.

О сроках оплаты и пересылки выигрыша:

Мы отводим 3 дня на произведение оплаты после дня выигрыша, и так же, берем 3 дня на пересылку выигрыша, после дня поступления оплаты.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email