Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АУКЦИОН ЗАКРЫТ! Кольцо-перстень и браслет с рубинами в белом золоте

АУКЦИОН ЗАКРЫТ! Кольцо-перстень и браслет с рубинами в белом золоте

АУКЦИОН ЗАКРЫТ! Кольцо-перстень и браслет с рубинами в белом золоте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПРИГЛАШАЕМ всех желающих принять участие в СВОБОДНОМ АУКЦИОНЕ!!!  АУКЦИОН ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН, ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА, ЛОТЫ СНЯТЫ  С АУКЦИОНА.

До того, как Вы примете участие в наших аукционах, просим Вас внимательно прочесть наше обращение здесь:  http://www.livemaster.ru/topic/425539-obraschenie-k-uchastnikam-nashih-auktsionov?vr=1&inside=1.

                                                       ------------------------------------------------------------------------------------

аукцион, браслет

Начало аукциона: с момента размещения анонса, время аукциона не ограничено. Правила аукциона самые простые, если Вам понравился лот, предлагайте Ваши  ставки. Победитель тот, чья ставка достигнет стоимости, минимально приемлемой для нас. Выигрывает максимальная из предложенных ставок. Ставки принимаются автоматически наше отсутствие, или подтверждением, когда кто-либо из нас здесь аукцион с нуля, натуральный рубин .

Чем активние будут предлагаться ставки, тем быстрее лот будет разыгран. Не забывайте, КАЖДАЯ ПОСЛЕДНЯЯ СТАВКА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЫИГРЫШНОЙ! 

Всё максимально просто! аукцион с нуля, натуральный рубин

Аукцион начинается с нуля.

Шаг ставок - СВОБОДНЫЙ.

Сроки аукциона - ДО ИТОГА, без снятия лотов с торгов  (исключение, отсутствие интереса к лоту).

 Предлагаем к розыгрышу лоты:

1. Кольцо с натуральными рубинами в серебре 925 пробы с покрытием белого золота 14К.

2. Браслет с натуральными рубинами в серебре 925 пробы с покрытием белого золота 14К.

Более полно с лотами можно ознакомиться здесь: http://www.livemaster.ru/item/4348205-ukrasheniya-koltso-persten-braslet-s-rubinami.
Размещая свою ставку, мы просим указывать номер лота и предлагаемую ставку. Например:  2 лот. 1200.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  БЛИЦ-СТАВКА НА ЛОТ 2 (лот может быть приобретен не дожидаясь окончания аукциона, если он понравился) -  3200 РУБЛЕЙ.  В случае размещения этой ставки любым человеком, предложение будет принято, аукцион на 2 лот будет завершен досрочно!

торги, серебро 925

О доставке выигрыша:

Доставка осуществляется только почтой, ускоренной пересылкой 1 класса  из г.Тверь.  Почтовая доставка за счет победителя,  по расценкам в соответствии с ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНА. Стоит такая ускоренная пересылка по России 200 рублей. Номер отправления победителю предоставляется в обязательном порядке! Отследить поступление пакета можно на сайте "Почты России".

Кроме того, выигрыш всегда можно забрать в Твери бесплатно по личной договоренности, если у вас есть такая возможность.

О сроках оплаты и пересылки выигрыша:

Мы отводим 3 дня на произведение оплаты после дня выигрыша, и так же, берем 3 дня на пересылку выигрыша, после дня поступления оплаты.

ЕЩЁ ФОТО:

розыгрыш украшений, белое золото14к

комплект, подарок

кольцо

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА ВСЕМ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email