Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Социальные медиа - опрос

Социальные медиа - опрос

Уважаемые мастера! Сейчас меня, в силу моей работы, интересует все, связанное с социальными медиа (social media). Это все социальные сети, твиттер - в последнее время они стали мощным инструментом продвижения товаров и услуг как на уровне маленького бизнеса, так и для целых корпораций. И вот интересно мне стало, используете ли вы соцсети - осознанно, так сказать, со знанием методики, или случайным образом. Считаете ли вы, что это серьезный инструмент?

На всякий случай, опишу в общем, как можно их использовать: создавать группы по интересам и участвовать в уже существующих (Facebook, Вконтакте и т.п.), транслировать свои новые работы в профиль социальной сети или твиттер, создать бизнес-страницу (Facebook), активно вести блог для привлечения аудитории и клиентов и т.д.

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, и комментариям по теме я буду тоже рада.

Посколько я не знаю, как можно вставить два опроса сразу, сделала возможность выбирать несколько ответов. И сделала две группы ответов - общих и более частных, о тот какие именно социальные сети вы используете. Пожалуйста, выберите один ответ из первой группы и любое количество из второй. Помните, что главный вопрос - продвижение работ. Т.е. просто сидеть Вконтакте или Ф-буке не очень считается. А вот сидеть там и попутно что-нибудь продавать - очень даже!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email