Обновление пароля

 >  >  > Живопись шерстью

Живопись шерстью

Дата проведения:   5 октября 2013, 14:00 - 17:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.5, корп. 2, офис на 2 этаже напротив входа на этаж
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   650 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Живопись шерстью | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Приглашаю всех желающих на Мастер-Класс по живописи замечательным материалом - шерстью! Тема-любая! Можно выбрать картинку из большого количества имеющихся, около 50 картинок:пейзажи, цветы, другие сюжеты! Фотографию или картику, вы также можете прислать мне на имейл: askmari@mail.ru , я ее распечатаю для занятия. На этом занятии, длительностью 3 часа, мы попытаемся освоить все приемы этой  оригинальной техники. Это не так сложно, как кажется,  получиться должно у всех, и,  даже, если вы не умеете рисовать, вы уйдете домой с чудесной картиной собственного творения!  Стоимость МК : 30х 40см-850р, со своей рамкой-750р21 (24)Х 30см-650р, со своей рамкой-600рДлительность занятия : 3 ч. В стоимость МК входит стоимость всех  используемых материалов:рама, шерсть, ткань-подложка, клей, распечатанная картинка-эскиз. Ножницы тоже предоставляются, но вы можете принести свои (более острые), если хотите. А также небольшой перерыв с чаепитием (по желанию)! Приводите 1 человека- Вам скидка 200руб с размера 30х40  или 100руб с размера 20х30!
  Приходите, буду всем рада! Самые низкие цены по городу! Записаться можно здесь. Также можно написать мне личное сообщение, или найти меня в Контакте.

Предварительная запись обязательна!!!

Записаться  также можно, позвонив по телефону: +7 (909) 577 22 56, Марина. Адрес проводимого МК по шерсти: Санкт-Петербург, пр. Медиков, д.5, войти в арку, пройти до корп 3, повернуть налево,по правой руке пройти голубой фасад и сразу будет подъезд с крылечком,  ( код двери *381#), подняться на  второй этаж, офис прямо напротив лестницы .  Если что, звоните, выйду и встречу! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email