Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Предлагаются в аренду рабочие места в мастерской.

Предлагаются в аренду рабочие места в мастерской.

Предлагаем в аренду рабочие места в нашей мастерской "Двор Сотрудней"

Мастерская расположена в подвале жилого дома, но над нами два этажа нежилые, поэтому у нас можно производить любые работы. Главная специализация нашей мастерской - работа с деревом (столярные работы и тд).

В данный момент мы предлагаем в аренду рабочие места. Стоимость рабочего места в месяц составляет 5000 руб. - вы получаете свой шкафчик для хранения интструмента и заготовок (большие вещи можно хранить отдельно), а также возможность каждый день с 11-00 до 22-00 иметь возможность заниматься в нашей мастерской за отдельным столом.

В наличии имеется инструмент и оборудование: сверлильный станок, циркулярная пила, ленточная пила, торцовка и тд, которое можно будет использовать. Также есть керамическая мастерская с печкой, гитарная мастерская, станок лазерной резки по льготным условиям.

У нас есть туалет, маленькая кухонька, прихожая, а также дружный и веселый коллектив! Мы находимся в 5 минутах ходьбы от м. Чистые Пруды, в историческом центре Москвы.

Тел. 8 968 9642506

ко-воркинг, аренда рабочего места

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email