Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Экология и вторсырье > Картон и бумага  > Музыка дождя из картонной трубочки.( Экология и вторсырье)

Музыка дождя из картонной трубочки.( Экология и вторсырье)

   Очень  мне  понравился  МК        Музыка дождя  . Такой  интересный  инструмент  получился  !

И  дома  , как  на  зло,  не  было   никакой  подходящей  основы   для  музыки  дождя. Но  тут  на  глаза  попалась  картонная  трубочка   от  фольги .Она  не  большого  размера ,  но  сделать  очень хотелось и  я  использовала  ее  в  работе.

Оказалось ,   трубка  довольно  плотная  ,  но  ее  можно  проткнуть  шилом  , толстой  иглой ,   или  острыми  концами  круглогубцев  ,так  я  и  сделала, .

музыка  дождя

Дырочки получились нужного размера , с противоположной стороны дырочки , я тоже проткнула картон , чтобы можно было вставить зубочистку.картонная   палочка

Лишние концы зубочисток я отрезала круглогубцами , очень удобно .

Поверхность трубки я намазала клеем Столяр-ПВА , он быстро сохнет и удобный в работе.

Для оклеивания я использовала газету в несколько слоев ,Это укрепляла и поверхность трубки и фиксировало зубочистки на месте.

Внутрь трубки  я  засыпала   около  1  ст.л.  с  верхом  смесь  из  гороха  колотого ,  крупной  соли , и  гречки.

 И  послушала  ,  как  это  все  шуршит {#},  здорово!!

Для  того  ,  чтобы  закрыть  отверстия  ,  я  сложила   несколько  слоев  газеты ,  проклеила  слои  ,  один  на  другой,  у  меня  получилось  подобие  папье-маше  .  Этим  обклеила  обе  стороны  отверстий  ,  предварительно  насыпав    в  трубку    крупяную  смесь .

Когда  все  подсохло  ,    подкрасила   трубочку  и  обвила  джутовым  шнуром    и  все!

В  следующий  раз  нужно  будет   собрать   несколько  трубок  одного  диаметра   и   на  первом  этапе  склеить  их  ,  чтобы  палка  получилась  длинная   и   музыка дождя  длилась  дольше  ,  но  для  первого  раза  ,    хороша  и  такая  палочка! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email