Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Лохматый полковник Мяу бьет рекорды: самый пушистый кот занесен в Книгу Гиннесса!

Лохматый полковник Мяу бьет рекорды: самый пушистый кот занесен в Книгу Гиннесса!

Двухлетний гималайский кот по кличке Полковник Мяу, ранее ставший звездой интернета, попал в Книгу рекордов Гиннесса. Он был признан обладателем самой длинной шерсти среди домашних кошек. Средняя длина его "волос" достигает 23 см.

"Мы знали, что он самый лучший кот в мире, но его признание Книгой рекордов Гиннесса - это абсолютно другой уровень", - пояснила в интервью The Daily Mail его хозяйка Энн Мари Эвей.

Женщина также отметила, что некогда взяла рекордсмена из приюта. На пути к триумфу пушистого Полковника ей потребовалось немало сил: шерсть Мяу - повсюду, что вынуждает хозяйку не расставаться с роликом для одежды.

"Мы живем в Лос-Анджелесе и переехали сюда именно по настоянию Полковника. Я думаю, это был его следующий шаг по завоеванию всего мира. Он хочет найти себе продюсера в Голливуде, а его дальнейшие планы я даже боюсь представить", - иронизирует Э.М.Эвей.

Отметим, Полковник Мяу стал популярным в Сети около года назад, после того, как хозяйка опубликовала несколько фотографий животного с длинной шерстью и постоянно угрюмым видом. Сейчас у него есть аккаунты в Facebook, где на кота подписаны 170 тыс. человек, и в Instagram, где фото Мяу "лайкнули" более 70 тыс. подписчиков. Недавно у зверя появился и свой канал на YouTube.

Отметим, прежде в Книге рекордов Гиннесса никогда не фиксировались "самые длинношерстые кошки". Однако в нее занесена самая старая в мире кошка: она родилась в 1977г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email