Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Четыре черных кошки:роспись свечи к Хэллоуину (фото-МК и обзор материалов:восковые контуры)

Четыре черных кошки:роспись свечи к Хэллоуину (фото-МК и обзор материалов:восковые контуры)

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Свечи своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Четыре черных кошки:роспись свечи к Хэллоуину (фото-МК и обзор материалов:восковые контуры) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Здравствуйте, дорогие экспериментаторы! На сей раз мой МК будет совмещен с обзором материалов. На носу (ну или почти на носу) Хэллоуин: не буду рассуждать хороший или плохой это праздник, но подарки к Хэллоуину заказывают, а, есть спрос - значит, готовим предложение. Моя идея родилась из таких ассоциаций: Хэллоуин - ночь -луна- свечи-черные коты.

Итак, совсем малюсенький список материалов: 

1. Толстая ароматизированная свеча (аромат манго с грейпфрутом, м-м-м, такой сладкий и колдовской, как и положено на Хэллоуин. К слову, именно из-за сочетания манго с грейпфрутом, цвет свечи - неоднородный, а желтый, перетекающий в темно-желтый)
2. Восковой контур немецкой фирмы "Rayher" черного цвета
3. Понравившиеся картинки - у меня черные кошки, подобранные во дворах интернет-пространства (впрочем, у меня были мысли взять также летучих мышей и пауков с паутиной - они тоже фотогеничны)

4. Сразу допишу доп. материалы, которые я решила использовать позже в ходе работы - подсвечник(в виде стеклянной тарелки) и обычные одноцветные контуры "Таир"(желтый и черный)

мастер-классмастер-класс по росписи

     Теперь вкратце о подготовительных шагах. Не снимая защитной пленки со свечи ( можно и снять), приклеиваю скотчем картинки в те места, которые подсказывает моя бурная фантазия.

point-to-point

     А теперь - ответственный момент: беру (желательно непишущую) ручку и обвожу рисунки, тщательно продавливая, по контурам 

пике
Снимаю защитную пленку со свечи..вот они...кошечки. Правда, пока не черные

точечная роспись
     Вот, собственно, и все. Осталось  только раскрасить их, поэтому ...знакомьтесь, восковой контур, он же восковой маркер, он же контур(маркер) по свечам. Еще на этикетке может быть написано не восковОй, а вОсковый - все это одно и то же. Я буду по привычке называть восковой контур. В данном случае, восковой контур немецкой фирмы "Rayher".

     !!! Для справки - что такое вообще восковые контуры: это краска, в составе которой есть натуральный воск - именно поэтому она так отлично держится на свечах, как бы прирастая к свече, становясь ее частью. Изображение, сделанное восковыми контурами, оплавляется вместе со свечой "без шума и пыли", в данном контексте- без гари и запаха. Для примера, если свечу расписать обычными контурами (по стеклу или ткани), то после того, как изображение высохнет, его легко повредить, буквально проведя по нему пальцами.

     Возвращаясь к нашим баранам, точнее к черным кошкам:) и к восковым контурам фирмы "Rayher".К товарам этой фирмы, как правило, не бывает претензий. Однако, именно восковые контуры - вещь капризная. Они жидковаты, немножко тянутся (наверное, в совсем свежем виде эта особенность отсутствует, но почему-то в Россию они приходят уже такие, тягучие. Хотя, что я наговариваю - может, они уже изначально такие), что и видно на этих двух фото.

мк по точечной росписимк точечная роспись

     Поэтому именно точечную роспись сделать очень сложно, но (для ярых поклонников point-to-point, таких, как я )все же можно, только ставить точки надо неспеша и подальше друг от друга, чтобы они не сливались. Я же намеренно ставила точки поближе друг к другу, чтобы они в итоге слились в единую большую аккуратную кляксу в виде кошки. У кого рука не дрогнет (я имею в виду тех, у кого был опыт в витражной росписи) - можно выдавливать не точки, а сразу целые линии, повторяя продавленные контуры кошки. 

мк point-to-point
     Ну и сразу после этого таким же способом заполняем изображение внутри(предложение написать-то легко, но на самом деле заполнить "внутренности" всех кошек не так и быстро). У меня это заняло 2 дня, потому что каждой кошке я давала как следует высохнуть. Можно и все сразу раскрашивать, но я такой человек, что обязательно влезу в свежую краску (к слову, если влезли в краску и запачкали свечу - влажная салфетка легко-прелегко сотрет все следы преступления). А вот теперь - Всё.Кошки готовы.

роспись свечи

     На мой вкус , кошка и так хороша, с немного размытыми, неровными краями. Как будто это эскиз, набросок. В самый раз для Хэллоуина...Этакая дворовая, драная кошка. Но, как вариант, можно немного "причесать" котейку, сделать их более домашними:) Для этого мне понадобились самые обычные контуры по стеклу (в данном случае, это - одноцветные контуры "Таир"): черный и желтый. И приступаю к самой натуральной точечной росписи: ставлю точки, выделяя желтым контуром глазки, а черным - как бы это грамотно выразиться, повторяя периметр каждой кошки, точечка к точечке. Проще показать...пардон.... на пятой точке одной из кошек.

роспись свечейдекор свечи

     И сразу отвечаю на вопрос: - А как же можно использовать контуры по стеклу, которые (как я писала выше) не прилипают к свече и легко снимаются? - Все верно: на самой свече простые контуры держатся плохо, отслаиваются, а вот если их поставить на изображение, сделанное восковыми контурами (то есть по сути , на такую же краску, только с воском) - они себя вполне прекрасно чувствуют. И, кстати, оплавятся со свечой также прекрасно (без гари и запаха) , как и восковые.
    Итак, повторим фокус-покус. Вот кошка лежит без контуров по стеклу.

декор свечей
     Поколдуем в преддверии Хэллоуина?! Абра-швабра-кадабра....И - вот та же кошка, уже с контурами по стеклу. Как говорится - найдите 10 отличий и выбирайте для себя вариант по душе

декорирование свечироспись контурами

     Быстренько декорирую подсвечник. Тут уж - чистой воды point-to-point (она же - точечная роспись). Поскольку подсвечник стеклянный - используем самые обычные контуры по стеклу. Те же самые цвета: желтый и черный. Черными точками делаем кошачьи следы, желтыми точками - луну и ее отблески. Позже я подумала, что, наверное, эффектнее смотрелось бы наоборот: желтые следы на черном фоне. Да, и торцы (толщину) стеклянной тарелочки тоже надо бы расписать, а не оставлять, как я .

роспись точкамисвеча для хэллоуина

черный кот

     И ..финальные фото...

черные кошкичерная кошка

черные коты
     Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

     Отвечу на все вопросы, пообщаюсь с удовольствием. Пишите, звоните(все мои контакты , телефоны есть в профиле).Полезная информация - в блоге 

    Если хотите следить за другими моими статьями и мастер-классами - заходите в мой магазин и нажимайте кнопочку "Добавить в круг" слева на панели под аватаркой.  

С любовью к людям, Ольга Юри

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email