Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Обучение > Бесплатный МК Городецкой росписи 4 октября для детей. Приходите!

Бесплатный МК Городецкой росписи 4 октября для детей. Приходите!

Дорогие друзья!

Мастерская росписи "Русалкин цвет" приглашает на Вечерний мастер-класс по художественной росписи деревянной досочки в городецком стиле в Студии "Сангина" в Сокольниках. Для детей МК бесплатный. Мастер-класс расчитан на детей в возрасте от 6 лет и старше и взрослых. Стоимость для взрослых- 500 рублей. С собой нужно принести гуашевые краски и белую темперную краску, кисти (белка 2 и 3 номера). Деревянные доски приносить не надо (они уже есть у нас).

мастер-класс, вечерний мастер-класс

Мы будем расписывать деревянную досочку с изображением коня (символа будущего года) в традиционном городецком стиле Нижегородской области. Это очень праздничная, теплая и душевная роспись, корни которой уходят в глубину веков. Не зря один из французских искусствоведов сказал, что городецкие расписные изделия должны находиться в Лувре.

Мы ждем участников любого возраста и тех, кто никогда не расписывал. Главное-это желание и вдохновение. Остальному научим!

мастер-класс по росписи

роспись по дереву

На 3-х часовом занятии Вы познакомитесь с основными приемами городецкой росписи и распишете свое изделие в этом волшебном стиле.

городецкая росписьроспись

Среди самых распространенных сюжетов росписи – гулянья, чаепития, знаменитый городецкий конь с всадником, народные праздники. Роспись насыщена богатством красок русского лета с его луговым разнотравьем, озарена ярким полуденным солнцем, будто заливающим ослепительным светом пышные гирлянды цветов и причудливых птиц.

бесплатный мастер-класс

А на предыдущем мастер-классе мы расписывали русскую и японскую матрешки. Фотоотчет тут:

www.livemaster.ru/topic/332443-fotoreportazh-s-mk-po-hudozhestvennoj-rospisi-russkoj-i-yaponskoj-matreshki?

Записаться можно в личном сообщении или по т. 8 925 329 2561 Дарья

Дата и время указаны приблизительные и могут быть скорректированы в ближайшее время. 

Анонс МК Вы можете видеть тут: http://www.livemaster.ru/topic/423975-besplatnyj-mk-gorodetskaya-rospis-dlya-detej?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email