Обновление пароля

 >  >  > III международный фестиваль художественного текстиля «Kurochka Ryaba-2013»

III международный фестиваль художественного текстиля «Kurochka Ryaba-2013»

Дата проведения:   8 - 13 октября 2013, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 38 (метро «Адмиралтейская»), Выставочный Центр Союза Художников
Стоимость участия:   6000 руб.
Организатор:   «Антарес Экспо»
Контакты организатора:   www. craftbazar.ru
craftbazar@yandex.ru
Тел.: +7(903)099 4990
Исполнительный директор выставки – Плясецкая Майя – top-m12@yandex.ru; тел: +7 (903) 099-49-90
Куратор фестиваля – Наталья Меренцева – artquilt@bk.ru; тел. +7(981)120-90-64
http://craftbazar.ru/kurochka.html

Фестиваль пройдет с 8 по13 октября в Выставочном центре Санкт-Петербургского Союза Художников.

фестиваль текстиля, лоскутное шитье 

С каждым годом посетить фестиваль стремится все больше людей, многие — не только участники, но и зрители — специально приезжают в Санкт-Петербург из других городов, из других стран.

Первый фестиваль «KUROCHKA RYABA-2011» для большинства посетителей стал первой настоящей встречей с современным искусством квилта, объединившим лоскутное шитье, вышивку и роспись по ткани с достижениями новейших текстильных технологий. По-настоящему развернуто представить европейский арт-квилт впервые в России удалось на фестивале 2012 г. Показать свои работы в Петербург приехали звезды европейских фестивалей.

текстиль, вышивка

Особенность фестиваля «KUROCHKA RYABA-2013» в том, что устроители представляют квилты, запечатлевшие вполне конкретные, узнаваемые образы. Такие работы называют иногда «текстильными картинами» (Picture Quilts). Для них характерно использование специальных выразительных приемов более традиционных для живописи или графики, но переосмысленных в русле текстильных материалов и технологий.

курочка ряба, текстильные картины

Изображения людей, животных, птиц и деревьев в художественном текстиле встречаются с незапамятных времен. Иногда они выглядят необычно – чаще всего в тех случаях, когда стилизация тесно связана с определенным технологическим текстильным приемом, и изображение постепенно трансформируется в орнаментальный знак. А иногда чрезмерно реалистично – такое бывает, когда идея подражания живописи нарушает границы собственного стиля, и мы с улыбкой смотрим на ворсовой ковер «Утро в сосновом бору». Но в промежутке между крайностями появляются подлинные шедевры мирового искусства.

антарес экспо

Этот путь по-своему проходили в разное время гобелен, вышивка, роспись по ткани. Квилт активно вступает в этот процесс сейчас. Это очень интересное художественное явление, происходящее в наше время, на наших глазах.

фестиваль

Нам удалось собрать работы очень непохожие друг на друга. «Текстильные фрески» Асят Савкуевой (Кабардино-Балкария) поражают своей монументальной мощью и эпической глубиной. Наивные, почти лубочные текстильные картины выпускницы Киевской Академии Художеств Ирины Киршиной дарят огромный заряд доброты и по-детски наивной веры в счастье, а неистовый романтизм Ирины Фоминой (Украина) уносит в фантастический мир поэзии. Невероятное сочетание японской традиционной декоративной росписи с персонажами Мэнго-аниме через хитроумно использованную технику Молов Куну демонстрируют работы Фумико Накаямы (Япония). Текстильные портреты насекомых и мир глазами насекомых зрители увидят в работах знаменитой художницы из Германии Барбары Ланге. Те, кто знаком с популярным в США направлением фотореализма в квилте, смогут по достоинству высоко оценить интерактивный проект «Цветы» (клуб «Татьянин день», Мурманск). А также сопоставить его с новым проектом Школы Марины Концевой (Санкт-Петербург) «Ассоциативный квилт по фотографиям – Четыре Стихии».

квилт

Picture Quilts, как всякое направление в фазе формирования, имеет и своих горячих восторженных поклонников, и не менее категоричных критиков. Но именно поэтому его стоит показывать, стоит смотреть, стоит обсуждать.

шитье

В дни фестиваля в Санкт-Петербурге пройдет Международный Квилт Форум с программой уникальных мастер-классов всех уровней сложности от лучших российских и зарубежных мастеров квилтинга. Участники фестиваля и Квилт-Форума приглашены на специальные экскурсии в Государственный Эрмитаж и Российский Этнографический музей ведущими сотрудниками музеев, также неравнодушными к искусству квилта.

Вход для посетителей: 

Взрослые – 150 рублей, при предъявлении скидочного купона – скидка 50 рублей.

Инвалиды I группы, ветераны ВОВ, блокадники, дети до 7 лет – бесплатно.

Браслет на все дни посещений – 400 рублей.

Организованные группы (от 10 человек) от творческих школ, вузов, социальных организаций, досуговых центров и образовательных учреждений по предварительным заявкам и спискам – 100 рублей с человека.

Время работы Фестиваля:

8 октября

12:00-20:00

9 октября

11:00-20:00

10 октября

11:00-20:00

11 октября

11:00-20:00

12 октября

11:00-20:00

13 октября

11:00-19:00

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email