Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декупаж и одношаговый кракелюр: доска из набора «Маслины»

Декупаж и одношаговый кракелюр: доска из набора «Маслины»

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Декупаж и одношаговый кракелюр: доска из набора «Маслины» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс я делала достаточно давно по своей конкурсной работе, получившей приз редакции журнала «Ручная Работа». А тут вспомнила и решила выложить, вдруг кому пригодится.

Итак, для работы понадобится: деревянная доска для декорирования, краска акриловая двух цветов (умбра натуральная и белая), одношаговый кракелюрный лак (в данном случае HobbyLiene), салфетки, клей для декупажа, кисти синтетика № 12 и № 20 и белка № 10, сухая пастель, ватные палочки, мордан или клей для фольги, фольга золотая, акриловый покрывной лак.

1. Слегка пошкуренную доску покрываем слоем темной акриловой краски (широкой кистью № 20), даем высохнуть (или подсушиваем феном).

2. Наносим равномерный слой одношагового кракелюрного лака, даем подсохнуть минут 20-30 (или подсушиваем феном).

3. Разводим белую акриловую краску водой до состояния сметанки. Наносим краску на поверхность доски мягкой кистью (белкой) вертикальными и горизонтальными мазками, но так, чтобы они не пересекали друг друга, а только соприкасались. Мазок кладем одним движением и уже не возвращаемся на это место. Краска довольно быстро начинает ползти трещинами по направлению мазков. Потрескавшаяся поверхность должна полностью высохнуть (опять-таки можно ускорить процесс феном, но от фена трещины будут еще больше).

мастер-класс, декупаж

4. Вырезаем мотивы из салфеток и приклеиваем декупажным клеем (промазывая сверху кистью №12) согласно задуманной композиции.

рукоделие, доска разделочная

5. Покрываем доску промежуточным изолирующим слоем акрилового лака, высушиваем.

6. Выбираем мелки сухой пастели нужных цветов и как бы состругиваем макетным ножом цветной порошок. Потом с помощью ватных палочек втираем цветной порошок вокруг мотивов, создавая легкие тени (каждому цвету своя палочка). Темной акриловой краской (той же, что и красили в начале) затеняем края доски, нанося чпокающими движениями при помощи губки. Можно использовать и патину.

7. Наносим рваными полосками клей для фольги или мордан, даем подсохнуть примерно 20 мин, приживмаем лист фольги (специальная для декорирования) и отрываем.

 своими руками

9. Покрываем работу акриловым лаком в 2-3 слоя (синтетической кистью №20).

творчество

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email