"Артефакт"

Дорогие Друзья!

                                      Уважаемые покупатели и коллеги по творчеству!!

Не секрет , что зачастую творить нас заставляют эмоции и впечатления от  услышанного, увиденного или прочитанного..

Однажды, сын Юрий , страстно любящий фантастику и будучи под впечатлением от серии  произведений "Сталкер" уговорил меня сделать ему флешку на эту тему очерк и сам же написал к ней мини очерк.

На днях у меня "родилась " новая работа на  сталкеровскую тему .

 И опять сын не остался в стороне ...

Новая флешка - кулон "Артефакт" его впечатлила , фантазия разыгралась  и буквально "с лету" появились  литературные зарисовки ...

Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов "появления на свет" данного "Артефакта!

описание

Вариант 1

Куда ни посмотри, везде неприятно резали глаза останки ходока – одни побольше, другие поменьше, замершие в воздухе, словно для них не существовало земного притяжения. Его снаряга, сильно покореженная и скомканная так, что не оставалось сомнения – испорчена напрочь, также висела в метре над полом. И все это периодически переливалось ярко-синими всполохами, невольно приковывая к себе взгляд и словно маня подойти ближе. А в самом эпицентре, ядром этого сумасшествия, медленно кружилось в воздухе нечто, абсолютно ничем не выделяющееся на фоне всей этой жутковатой феерии. Отличающееся лишь тем, что неторопливо кружилось вокруг своей оси.

Словно во сне протянул руку, расталкивая в стороны зависшие предметы и останки мертвого сталкера, дотянулся до артефакта и, сжав его в ладони, потерял сознание. Уже потом узнал, как меня нашли, как вытаскивали, отпаивали и волокли в больничку. Никаких аномалий рядом не обнаружили, просто валялся без сознания, посреди хаотично разбросанного барахла и разорванного на куски неудачливого сталкера, мертвой хваткой сжимая в руке медальон. На груди что-то кольнуло. Дотянувшись рукой, поднес к глазам.

Нечто, спаянное воедино неведомой силой, мигнуло бусинкой камушка, вросшего в самый центр некогда бывших часов, теперь же хаотично сплетенное из всевозможных частей не пойми чего. С боку сиротливо поблескивал кусочек оплавившегося стекла, прикрывая собой видневшиеся детали, явно не принадлежащие часам. Присутствие всевозможных пружинок, проводков и шестеренок еще можно было как-то понять, но гильзу, вросшую в бок артефакта, объяснить было не просто. Глаз-камушек еще раз мигнул, словно давая отмашку, и шестеренки пришли в движение…

флешка

Вариант  2

Взрыв был колоссален, соседние строения схлопывались и складывались внутрь, как карточные домики. Деревья сначала гнуло, потом ломало или вырывало с корнем, что бы жуткой шрапнелью разнести по округе. Люди же отлетали, словно кегли, и больше не поднимались.

И весь ужас происходящего заключался в том, что я все это видел словно в замедленной съемке. Видел, как разлетается, раздувшись огненным шаром, грузовик с боеприпасами. Видел, как гибнет квад, растворяясь в огненном безумии, и как ударной волной сметает остальных. Как с протяжным грохотом рушатся дома, поднимая тучи пыли и сыпля каменным крошевом. И все это время я сжимал в руке злосчастный кулон, перемигивающийся со мной бусинкой-глазом, камушком, непонятно как вросшим в причудливое соединение хаотически сложившихся в непонятный артефакт всевозможных деталей.

кулон

Вариант 3

Очнувшись, первым делом решил было, что все, хана, попал или в рай, или в ад. Аномалия мгновенно затащила в центр и с ужасающей силой закрутила по часовой так, что сознание взяло отпуск почти мгновенно, насмешливо помахав издалека ручкой. И чувствовал я себя как не первой свежести лимон, чудом выживший в современной соковыжималке. Наскоро ощупав себя, пришел к выводу – цел. Башка гудит, кружится, но, главное, на месте, уже хорошо. Рюкзак исчез бесследно, растворившись в жадном зеве аномалии, и как выжил сам, просто ума не приложу.

В кармане что-то затикало. Еще не отошедшей от встряски, слабой рукой полез внутрь. Точно. Часы, на цепочке, старые, мои. Остановившиеся еще год назад и ставшие моим талисманом. А теперь, вот, тикают. Вытянув руку на свет, в изумлении замер. Когда-то бывшие моими, швейцарские серебряные немало стоящие нагло уставились на меня в упор гранатным глазом, периодически ехидно им поблескивая. Циферблат исчез напрочь, сбоку остался лишь кусочек оплавленного стекла, а внутренности, нереально перемешавшись и став вообще ни на что не похожим механизмом, то начинали шевелиться, запуская себя в ход, то замирали, словно переводя дыхание. И почему-то я вдруг с холодком в груди осознал – если они остановятся полностью, ничего хорошего мне это не сулит. И жить мне теперь по этим часам буквально.

стимпанк

Вариант  4

Пуля попала в часы и бросила меня назад, заставив кувырком скатиться в овраг. Все, дальше они не сунуться, побоятся, тут кругом полно аномалий, а про овраг и говорить нечего. Сплошной клондайк. Пролежав еще минут десять для острастки, замерев и почти не дыша, осторожно повернул голову. Ни души. Так и есть, не решились проверять. Да и кто решился бы. Тут не выживают. Осторожно приподнявшись, огляделся. Овраг был пуст. Полностью. Ни одной аномалии, ничего. Словно метлой вымели, но так не бывает, или бывает.

Запоздало схватился за грудь. Так и есть, часы, спасшие мне жизнь, уже не шли, напрочь испорченные попаданием. Но лучше уж они, чем пулю приняло бы мое бренно тело. Достав отслуживший механизм, с удивлением уставился на незнакомый предмет. Когда-то, безусловно, это были мои часы, но теперь…

Спаявшаяся воедино с ними неизвестно откуда взявшаяся гильза образовала непонятный симбиоз, переставив местами все внутренности, лишив циферблата и образовав в самом центре песчинку незнакомого мне камня, сиротливо поблескивающую посреди хаотического нагромождения шестерней и пружин. Получившийся механизм выглядел настолько нереальным, насколько вообще могут выглядеть артефакты в Зоне. И в том, что к исчезновению аномалий в округе причастен именно он, я не сомневался. А на меня все это время хитро смотрело каменное око, ехидно поблескивая от попадавших на него солнечных лучей.

артефакт

На страничку с флешкой я выбрал Вариант 1

Комментарии (1)
Мне очень нравится сама идея историй к вещам, и ваша история мне понравилась, люблю Стругацких и фантастику )