> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Красота Вокруг Нас. Джанет Крускэмп

Красота Вокруг Нас. Джанет Крускэмп

Виды творчества:   Разные виды творчества

Джанет Крускэмп – художница с мировым именем, ее картины видел практически каждый. Декупажницам она особенно хорошо знакома по серии дек. карт, которые пользуются большим успехом.

Художественные таланты у Джанет проявились очень рано, её отец однажды пошутил, что она родилась с карандашом в одной руке и кистью в другой. «Я всегда знала, что когда вырасту стану художником, другого я себе и представить не могла», - говорит Джанет. На протяжении своих школьных лет Крускэмп одну за другой вручают различные премии и награды за ее рисунки, а вскоре она получает стипендию престижной художественной академии в Лос-Анджелесе.

В 1952 году Джанет выходит замуж и в счастливом браке рожает троих детей. Но всю свою жизнь она с успехом продолжает заниматься живописью. Она участвует в многочисленных выставках, шоу, ведет художественные классы, председательствует в жюри творческих конкурсов, возглавляет различные художественные ассоциации. Критики называют ее манеру письма романтическим реализмом и восхищаются красотой ее, казалось бы, повседневных и незамысловатых сюжетов.

декупаж

Ключевые слова:  

Действительно красиво!!!
Впечатляет!!!

Студия "Обаяние декупажа"

меня особенно впечатляет обилие прекрасно прописанных деталей и мелочей. можно долго разглядывать{#}

Так мило и душевно! Каждая деталька учтена, каждый бантик, каждый цветочек. Мир, в котором хочется жить.

Мне очень нравятся ее работы, так и хочется оказаться в том мире, сказочном, красивом, беззаботном.

Наивно - обаятельно {#}

YellowStudio

Хотеться рассмотреть каждую деталь раз их так многоimage )) Сидишь и смотришь,смотришь а там так уютноimage

Nadja Anikanova

Очень уютные - веранда, баночки с вареньем, котик - и, я бы сказала, жизнеутверждающие работы, они убеждают, что жизнь бесконечна в своей приятной повседневной суете. Спасибо, оптимистично!

Спасибо за публикацию! Сохраню такую красоту!

{#}Спасибо, душевненько. Такие картины может писать только счастливый человек, так и веет добром, изобилием, светом и счастьем..

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email