Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Небольшой Юбилей! Конкурс! Подарки! Скидки!

Небольшой Юбилей! Конкурс! Подарки! Скидки!

Небольшой Юбилей! Конкурс! Подарки! Скидки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Добрый вечер!
Сегодня особенный вечер. В нашем магазинчике "Господин оформитель" праздник! З50 подписчиков!
Представляете? Где-то на свете есть 350 солнечных человечков, которым интересно наше творчество.
А еще.. Более 1000 раз наши работы добавлены в избранное и 300 раз мы попадали в Ваши чудесные и красивучие коллекции.
И это все за полтора года нашего активного присутствия на ЯМ. Сколько же всего интересного произошло за это время!
Мы очень счастливы и тронуты, что у нас появились такие замечательные друзья! Только благодаря всем Вам, мы не стоим на месте, развиваемся, стараемся придумать что-то новое. Спасибо Вам огромное за Ваш интерес, внимание, поддержку и теплые слова! Мы Вас очень любим и ценим!
Пользуясь случаем, мы бы хотели познакомиться с Вами поближе и немного рассказать о себе. "Господин Оформитель"-это два человека, Люба и Алиса.) На самом деле, вначале была только Люба, а потом уже я, Алиса..))) Случилось это все от большой любви к антикварной мебели и декупажу. Если честно, мы сами так и не поняли точно, как это произошло, как-то само собой.. Может судьба? Может звезды так совпали? Но теперь мы творим и вытворяем все вместе! Но не все так просто.) Люба живет в Санкт-Петербурге, а я в Ростове-на-Дону. Перелеты, вечные ожидание посылок и конечно скайп. Скайп это особая тема, он не выключается даже ночью. Вот и сейчас, пока я пишу, Люба сидит в скайпе, волнуется и подсказывает.))) Но мы вовсе не жалуемся, а хорошо понимаем, как нам повезло в этой жизни найти друг друга! Так даже веселее!)))
В магазинчике Вы обычно общаетесь с Любой. Она у нас самая ответственная и ничего не перепутает в отличии от меня.) Так что Вы в надежных руках!
Но не буду больше утомлять Вас своей болтовней, лучше вернемся к нашему празднику. А раз праздник, то как же без подарков?)
1. Нашему юбилейному 350 подписчику, Татьяне Соколовой (http://www.livemaster.ru/soleil-12) мы хотим вручить небольшой презент. Вот такого лавандового кролика с листочками для записей.

господин оформитель, конкурс коллекций, юбилей, коллекции, мастер-класс
2. "Господин Оформитель" объявляет 10% скидку на все декупажные работы! Скидка действует с 25.09.2013 по 25.10.2013.
3. Так же мы хотим объявить конкурс!
 Условия конкурса:
 С 25.09.2013 по 25.10.2013 Вы составляете коллекции в которых должна быть наша работа и размещаете ссылку на них в этой теме. Последний день приема коллекций 25.10.2013, до 23:59 по Московскому времени. Победителя будут два!) Один автор коллекции набравший наибольшее кол-во голосов, в подарок получит вот такое панно А4 формата.

скидки, подарки, подписчики, мк
А второго выбираем мы! Победитель получит подарочный сертификат на посещение одного МК в мастерской "Господин Оформитель" на выбор.
Вроде ничего не забыла?) Забыла! Забыла поделиться с Вами одной радостной для нас новостью!
В последнее время нас часто спрашивают, ведем ли мы Мастер Классы. Некоторые девочки даже готовы приехать из других городов..
И мы наконец решились!!! 17,18,19, и 20 октября, в Санкт-Петербурге пройдут первые МК в мастерской "Господин Оформитель"!
Очень волнуемся, готовились к этому событию 3 месяца. Так что пожелайте нам удачи!) С радостью ждем всех желающих!
Еще раз хочу поблагодарить всех, кто сегодня заглянул на наш праздничный вечер! Спасибо Всем Всем Всем!!!!

                                                                                                                                                                                                     Алиса и Люба

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email