Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Рубино оро и серебро - эффекты

Рубино оро и серебро - эффекты

Удивительные эффекты дает Рубино оро в сочетании с разными материалами - вот например с серебром. Сама мечтаю поработать по этому уроку - ну очень красивые бусины получаются. Кстати, сделать форму многих бусин поможет предыдущий урок по "Бусинам с треугольниками" (принцип тот же).

оригинальный текст

http://www.wetcanvas.com/forums/showthread.php?t=119760&highlight=silver+rubino+effect

перевод Juliyamr - Юля, спасибиссимо!

Allison Turner: "На эту технику я набрела экспериментируя, как многие мастера до меня, и хочу поделиться ею с вами. Основной эффект появляется  при комбинировании Ruby Gold (Rubino - Рубино оро) и натурального серебра. Я назвала его "Ruby Gold & Silver Beads" - "Рубиновое золото и серебряные бусинки".
Играйте с различными узорами и цветами. Только помните, что Ruby Gold и серебро - вот что дает все эти великолепные, похожие на павлиньи, зеленый и голубой цвета. Если вам не нужен розовый оттенок Рубино, просто нанесите его первым и покройте другим цветом, позволяя наслаждаться зеленым и голубым.

Теперь, как я делаю эти бусины.... (1 фото)
 1. аметистовая база, средняя или темная - это не важно
 2. заверните в серебряную фольгу или лист и хорошо прогладьте.
 3. можете выжечь серебро, если хотите, но я не делаю этого
 4. нанести точки Рубино оро, как если бы вы делали "треугольную" бусину - triangle beads

http://www.livemaster.ru/topic/4168

5. нанесите другие маленькие точки на стороне точек Рубино оро, используя тонкий стрингер cobalt blue или ink blue  (не уточняет - прозрачный или нет - мое прим.).
6. Полностью расплавьте.
7. Реакция серебра и Рубино оро пошла!
8. Нанесите точки прозрачного светлого lavender blue по верху последних расплавленных точек.
9. Полностью расплавьте.
10. В конце я ставлю "высокие" (не расплавленные - прим.мое) точки из прозрачного аметиста.
11. Затем - strike (еще один нагрев, чтобы проявить свойства Рубино) еще один раз и в печь. 
12. Сделано!

Разумеется, пробуйте другие прозрачные цвета - синие, топаз, красный. У меня не получилось с некоторыми зелеными цветами - но экспериментируйте, чтобы найти свое. Точки непрозрачного розового под Ruby Gold  сделают еще более эффектным и менее темным.

Пробуйте различные узоры - завитки и полосы! Делайте кулоны или расплющивайте.  Все, что угодно - просто начните!

В этом сете (фото 2) я акцентирую внимание на некоторых своих действиях.
1. Я выжгла серебро не до конца.
2. Я использовала полоску серебра во всю длину листа и 1\4 ширины. Одна полоса - одна бусина.
3. Хорошо пригладьте серебро к бусине.
4. Точки Ruby Gold сделала скорее среднего размера, чем очень большого.
5. Работала в "верхнем" (cool)  пламени до момента, когда нужно было все сплавить. 
6. После того, как я все расплавила, я нанесла другие точки Ruby Gold поверх расплавленных, тк. я хотела дать розовому заиграть.
7. После расплавления последних Ruby Gold точек, я нанесла точки прозрачного teal.
8. Затем - strike розовый еще один раз.
9. В этот сет я не добавляла синий.

Я обнаружила, что, если вы выжигаете серебро сначала\ или работаете в горячем пламени, вы получите больше зеленого и результат будет темнее. 

Ниже образцы других работ и как выглядят другие техники от других мастеров. Каждая - уникальна и прекрасна!"

Harriet (Kybeadmaker):
База Lauscha Prussian blue, со всеми описанными выше цветами, плюс много фольги и все покрыто прозрачным. Немного темного аметиста плюс copper green, что дало, по какой-то причине, металлический эффект. (судя по фото - это про точки - прим.мое)

Jill (kcotori)
Ее вариант - точки ink blue.

Paula (gypsysoul)...
База бусины - Lauscha medium blue transparent. Толстую (heavy) серебряную фольгу хорошенько пригладьте к бусине и медленно отожгите, для получения тонкой поверхности из серебряных точек. Большие точки rubino расплавьте почти (!) до конца. Покройте точки rubino прозрачным Моретти dark lavender, расплавьте все, но старайте работать в "прохладном" пламени, чтобы сохранить rubino красным. (Это то, что мне особенно нравится, тк. дает легкое сияние).

Jill (Jillie Beads)
Я покрыла белый род ruby gold, нанесла серебряную фольгу и вытянула стрингер.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email