Уход за изделями из драгоценных металлов с помощью профессиональной полироли Dursol

Уход за изделями из драгоценных металлов с помощью профессиональной полироли Dursol( информация с сайта магазина "585" )

Общая информация

Компанией «Dursol-fabrik» была разработана новая серия очистителей-полиролей специально для использования в быту. Полироли были награждены золотыми медалями независимой тестирующей организацией «Monde Selection» (Мировой выбор) в Брюсселе, успешно зарекомендовали себя у российских потребителей и стали победителем в номинации «Лучшее средство по уходу за ювелирными изделиями» на юбилейной 50-й Московской международной ювелирной выставке «ЮВЕЛИР-2008».

Особенности продукта:

Полироли Дюрсол отличаются уникальным составом. Воздействие данного состава на металлическую поверхность происходит на пико-уровне (1pm = 10 -12 m) и во время процесса полировки приводит к возникновению температур в диапазоне от 500 до 1000°С. Такого температурного диапазона достаточно, чтобы вызвать расплавление металла в точке соприкосновения с абразивными частицами и его движение, в результате чего происходит сглаживание острых краев у сильных царапин и полное заплавление мелких изъянов поверхности, микроцарапин и каверн. В процессе полировки изделиям возвращается первозданная гладкость поверхности, яркость цвета, формируется защитная пленка, препятствующая окислению.

Результат применения:

  • придаёт зеркальный блеск изделиям из золота, серебра, платины.
  • полироль быстро и качественно восстанавливает поверхность металла.
  • обладает консервирующим свойством.
  • убирает микроцарапины.
  • при более сильных повреждениях и окислениях рекомендуется применять DURSOL - «Профессиональную полироль для металлических и ювелирных изделий»

Инструкция к применению: 

  1. Тщательно размять тюбик.
  2. Небольшое количество средства нанести на поверхность.
  3. Втирать без усилий мягкой салфеткой или ватным тампоном до потемнения полироли.
  4. Удалив излишки средства отполировать до появления зеркального блеска.
  5. При попадании на руки полироль легко удаляется с помощью мыла и теплой воды. 

Совет: cредство экономично, избыток его в применении продлит процесс полировки. Для изделий с неровной поверхностью использовать мягкую щетку.

Примечание: не рекомендуется полировать поверхности с искусственным напылением (родированием), жемчуг, коралл, бирюзу.

Комментарии
Комментариев пока нет