Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Технология пошива одежды

Технология пошива одежды

Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

ИДЕТ НАБОР В НОВЫЕ ГРУППЫ

Идет запись на Курсы технологии изготовления одежды - искусство портновского мастерства. Занятия будут проходить в центре Москвы в стенах творческой дизайн-студии.

Курс ведет: профессиональный дизайнер, конструктор, закройщик и портной, сертификат "Академии Моды и дизайна" г. Мюнхен, Германия, сертификат "Муляжный метод макетирования на манекене", участник и финалист нескольких международных конкурсов Москвы и СПб.

На занятиях: вы изучите терминологию, грамоту составления и чтения технологических схем. Создадите свой альбом-портфолио, в который войдут работы с образцами ручных стежков и машинных строчек, прорезных и накладных карманов, а также различные варианты обработки шлиц, манжет, воротников, поясов, обтачек, драпировок, застежек и многие другие виды технологических узлов. Произведете пошив различных поясных и плечевых изделий. Данное «пособие» останется с вами на всю дальнейшую творческую жизнь. Оно станет для вас незаменимой «настольной книгой».

Цель: обучить искусству портновского мастерства, используя лучшие и современные приемы и традиции в технологии кроя и изготовления одежды.

Стоимость: 5 000 рублей в месяц

Более подробно о программе читайте на:

http://www.livemaster.ru/modelier/workshop

Начало занятий: по мере формировании группы (3-7 человек)

Запись: 8 (929) 682 - 15 - -55

www.fike-studio.ru

modelier@inbox.ru

С уважением, Екатерина

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email