Коллекция Dolce & Gabbana весна-лето 2014

Как всегда прекрасная, шикарная и роскошная новая весенне-летняя коллекция от Dolce & Gabbana на 2014 год. Дизайнеры вдохновлялись, как обычно, Италией, на этот раз ее архитектурой и историческим наследием. Мне больше всего нравится сложное сочетание оттенков в некоторых представленных моделях, роскошь деталей и интересные аксессуары.

А Вам понравилась коллекция? Чем именно?

мода
стиль
коллекция
весна-лето 2014
dolce and gabbana
показ
тенденции

Комментарии (14)
Инна Дудка 25.09.2013

А мне понравилось

С колоннами - креативненько)), воздушые с цветами - нежно и романтично!), чёрное с золотом и полностью золотые наряды - великолепно)) Спасибо! :)

На днях это уже было. Но все равно, посмотреть еще раз, очень приятно. Завораживает!

Спасибо.

Спасибо.

а мне последние коллекции D&G не нравятся. С тем же успехом могли бы такни в рулонах демонстрировать - ткани конечно отличные. принты оригинальные, но вот какого то кроя интересного, силуэтов красивых - я не вижу у них в последнее время. Упор чисто на ткани. Я не вижу моделей в платьях (исключение - кружевные модели и некоторые, но не все, наряды с цветами) - вижу оригинальную такань на моделях и все.

Симпатично, особенно с цветочками э-э-э какими? вишни??? Но некоторые модели, прям реклама анорексии.

Чо-то мне не очень.... Понравились, пожалуй, только цветочные платья.

А я вот теперь серьги такие хочу! Крупные и круглые! Срочно!

Первую половину коллекции просмотрела... остальное - нет! Мне не интересны ИХ коллекции! Платься цветочные - да прекрасны! Остальное - нет!

Меня всегда удивляла и удивляет косолапость моделей! Это, конечно, отдельный разговор... но (!) латья и колонны... ну, нет! Или - балетки + гипюр верх+них солнце - горох...{#} Простите! Спасибо за просвещение, Кайана, но - ну...никак!

Показать все