Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Материалы и инструменты > Окрашивание вискозы. Секреты

Окрашивание вискозы. Секреты

вискоза для тедди, ткань для мишек, елена милованова, материал для мишек, вискоза, тедди

Дорогие мастера и покупатели! Открываю небольшие секреты по ручному окрашиванию ткани. Отвечаю частично на часто задаваемые вопросы.

1. Самый простой и легкий способ - засыпать краску и обычную поваренную соль в барабан машинки. Включить режим не более, чем на 40 градусов с полосканием. Минусы способа: очень "мохратится" край среза ткани, сочным цвет не получится, сильно выполаскивается в машинке.

При смешивании одного или нескольких цветов , доминирующий более яркий. Полутонов не получается.

2. Кипячение в кастрюле) Этот способ трудозатратнее, дольше, иногда пары рук бывает мало, хочется еще пару)

Для окрашивания четвертушки (50 х 70) необходима емкость литров на 6. Иначе весь кусок не поместится, а то, что остается "торчать" из кастрюльки не прокрасится. (из опыта)

Сухую белую вискозу замачиваем в воде, температура значения не имеет.

Доводим воду в кастрюле до 60-70 градусов, вода почти закипает. ПОЧТИ. добавляем сухую краску.

Для эффекта пыльных цветов смешиваем несколько красителей. Для достижения нужного эффекта добавляем на кончике ложечки еще и еще. Поясняю. Когда вы опустили кусочек ткани, эффект цвета виден сразу. Если для вас цвет не достаточно насыщен, то кусочек вытаскиваем в дополнительную емкость и краску добавляем в кастрюлю без ткани. Перемешиваем и только после этого кладем наш кусочек обратно краситься.

Добавляем соль.

"Варим" ткань при температуре 60-70 градусов. Минут 5 - для достижения средней насыщенности цвета, минут 15 - для более насыщенного результата. Постоянно помешиваем ткань. Если этого не делать, то на дне собирается осадок от краски и весь кусочек покрасится пятнами.

Для достижения волшебных разводов, которые всем очень нравятся ритмично переворачивем ткань со дна наверх.

Вынимаем ткань в дополнительную емкость и переносим в тазик с холодной водой, в которую добавлен уксус.

Работаем в перчатках. Причем из аптеки - они не рвутся так, как те, что в наборе российских красителей ...

Предупреждаю! Работать с немецкими красками - ОДНО удовольствие, с нашими - ДРУГОЕ!

Предупреждаю! Таким способом крашу ткани я, кто-то владеет другой методикой. И она может оказаться гораздо лучше!

Желаю всем удачи и совсем не боюсь, что у меня отнимут хлеб!

Девочки, удачи!!!

Елена Милованова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email