Семинар Лары Соболевой "Цельноваляный жакет на авторском шаблоне"

  • Дата проведения: 13 октября 2013, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Минск, переулок Уральский 15
  • Стоимость посещения: 4600 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 8 часов
Семинар Лары Соболевой

Это теоретическое занятие на котором работает мастер и подробно рассказывает все подробности.

Мы сделаем жакет на сложном шаблоне с блокиратором проймы рукава. Освоив эту технологию, вы сможете валять платья, жакеты, пальто, которые идеально сидят на фигуре и при этом изготавливаются быстро и легко.
Возможность расположить не прерывающийся декор на всем изделии позволит подчеркнуть его бесшовность. В качестве декора мы используем заготовки батика. Добавим к нему дополнительные декоративные волокна. В теоретической части занятия рассмотрим виды подкладок. Что дает та, или валяная подкладка. Какое волокно лучше использовать в каких случаях, что бы получить нужный нам эфект уменьшения усадки при валянии и дальнейших стирках, или нам нужно очень тонкое полотно для платья, или более плотное для верхней одежды. Поработаем с декоративным волокном и фактурой, которую оно дает.
Лара познакомит нас с 12 микронной шерстью, как с дополнительным декоративным материалом.
И многое другое полезное вы узнаете на этом занятии и сможете применить все знания на практике, потому что у вас будет возможность переснять для себя выкройки цельноваляных шаблонов всех имеющихся размеров и легко работать в дальнейшем с ними.
Комментарии
Комментариев пока нет