Обновление пароля

Отзывы пользователю

Человека (хотя я затрудняюсь сказать, необросовестная она или просто, гм... альтернативно одаренная) зовут Лена, мыло Кати Кати
В телефонном разговоре многократно подчеркивала, что стоимость для нее фигня, что ей надо как можно роскошнее и богаче и что она живет на Рублевке.
Прислала фотографию своего феерически роскошного свадебного платья.

Сделать ей трудоемкие золотые хризантемы я согласилась потому, что мне в любом случае нужны эффектные модели для журнала \"Счастливая свадьба\". Хотя по разговору, конечно, были намеки, что, гм... Не люблю, когда ко мне обращаются фамильярно. Признак неадекватности. Возьмет - возьмет, не возьмет - в журнале будет, беспроигрышно.
Сделала. Разумеется, все материалы покупала за свой счет (приблизительно на 2000 по оптовым ценам, но это ладно, я и на десятку часто покупаю). Красиво получилось, отдавать насовсем жалко кому бы то ни было.

Посылаю фотографии.

Дальше начинается веселуха.

\"Анжелочка добрый вечер!!!
Только что говорила со своим стилистом которая будет делать прическу и макияж. Работа ей очень понравилась но получилась очень ольшая. Пока не прикрепили гребень надо бы уменьшить. Должно буть не более 17 см крайний размер 20 но не больше. Можно Третий цветок развернуть что бу он получилс треугольной формы. Или большой вообще открепить и добавить маленьких. Пожалуйста придумайте что нибудью Жду ответа.\"

Господи, думаю. Как же ты меня затрахала. Я с тобой, дурехой темной, вожусь, а в это время нормальные люди заказов ожидают. Может, откажешься, думаю, а? куда тебе с твоим платьем такое украшение, черкасское седло...
Ладно. Разъединяю цветы.

Ах да, перед этим дева мне позвонила и мы договорились о стрелке. Стрелки у меня, как всегда, многорядные - одна за другой, я вынуждена так назначать, чтобы всем успеть все развезти.
Что вы думаете?
На стрелку дева не приезжает. Из-за этого я вынуждена была звонить другим девушкам, извиняться, что опаздываю. Звонить Лене сама и спрашивать, что такое, я не стала, потому что уже лелеяла надежду оставить вещь себе.
Наутро дева звонит сама. Выясняется, что почему-то она решила, что стрелка не назначена (где мыслями витать надо - не понимаю...)
Назначаем новую. Накануне Лена начинает писать письма, что пришлите новые фотографии, а потом я перезвоню.
Ладно, фотки выслать мне несложно, высылаю.

\"Анжелочка я показала цветок стилисту она сказала что работа ОЧЕНь
тяжелое (( на вид и нет стиля очень понравился цветок который Вы
предлогала а это что то не то :- ума не приложу что делать\"

Тут, конечно, хочется матом отвечать, но я же в общении вся из себя леди совершенство , у меня и хамство должно быть тонкое

Отвечаю:

\"Трагедия
Елена, если Вам интересно узнать мнение об этой работе других людей -
зайдите, будьте добры, вот сюда, например:

http://community.livejournal.com/wire_ru/130025.html?nc=28

Видите ли, Лена. Я прекрасно понимаю, что такое свадебные
приготовления. Но я профессионал, и если я делаю вещь - я отвечаю за
то, что ею можно будет пользоваться, а не только лишь на нее смотреть.
Хотя, конечно, это требует и от других мастеров, занимающихся внешностью невесты, профессионализма на деле, а не только лишь на словах.
Простите, ради Бога, но у меня нет возможности подлаживаться под ежедневные смены решений. При всем уважении, Вы - лишь одна из десятков заказчиц, с которыми я в данный момент работаю. У меня нет возможности уделять Вам внимания больше, чем другим - этим я отнимаю время у тех, кто уже много лет доверяет моему вкусу и мнениям. Я и так уже потратила много времени на поиски редких дорогостоящих материалов для исполнения ваших задумок. А время мое, извините, стоит дорого.
У меня еще в процессе работы над этим украшением были желающие его приобрести, кроме того, мне сейчас нужны эффектные вещи на фотосессию для журнала \"Счастливая свадьба\" - я с ними сотрудничаю.
С Вашего позволения, я отдаю украшение для журнальной фотосъемки, их стилисты давно умеют работать с необычными вещами , а потом продаю. Ну, а Вы, несомненно, придумаете какой-нибудь вариант, что придется по душе Вашему стилисту Кроме того, сказать честно, это украшение действительно не подойдет к Вашему платью. Платье ведь выдержано в откровенно фольклорном стиле , и к нему больше подойдет не золото, а что-то текстильное, скажем, простой цветок из белой ткани или тот бело-зеленый образец, что вы мне показывали на самой первой присланной фотографии. Такие вещицы раздобыть можно в любом магазине, и, я думаю, без украшения в прическе Вы не останетесь.

Елена, и если совсем честно - отчего бы Вам не приобрести, пока не поздно, платье, которое не напоминало бы о свадебной моде семидесятых годов? Уж не знаю, кто Вам его посоветовал, но кому фотографию ни покажи - все думают, что это свадебное платье Вашей мамы... уж больно оно \"ретро\".
Сейчас ведь в салонах такой выбор, особенно когда финансы позволяют, ей-Богу, и готовых много с прекрасными силуэтами, на любой выбор...

Без обид, хорошо?
Всего доброго, и счастливой Вам свадьбы. \"
Выводы?
Ну, манера работы с заказчиками у всех своя, тут я не советчик, каждый выбирает удобный ему метод.
Но если вас называют Анжелочкой, Леночкой, Олечкой или Машечкой - посылайте таких людей нахрен сразу.

Апдейт.
Что вы думаете?
Недавно звонит мне эта Лена.
Анжелочка, как бы нам сегодня с вами встретиться, я хочу забрать цветы, обязательно-обязательно, где вам удобно, я пошлю, я пришлю, и так далее, и тому подобное.
А как же, говорю, мнение стилиста?
А я его поменяла, я того послала нафиг, у меня новый.
А платье?
А у меня другое будет, а то нафиг.
Грррррррррррррррррр....
Я ее прибить хочу.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email